Разбираю кейс стартапа, который привлек 2 ляма $ и адаптирую под Россию

Сервис https://vendiapp.com/ поднял на последнем раунде 2 млн $ на дальнейшее развитие. Понимаю, что два ляма для запуска проекта в рамках Америки — ничто. Но кейс однако мне понравился. Попробую его разобрать на предмет: «Как можно адаптировать эту модель в рамках Российского рынка».

Бизнес-модель сервиса Павел Михайлов
33

Читаете Вы не внимательно. Оплата продавцу производится в присутствии нашего агента, который после поступления оплаты, сразу же забирает товар и везет его в транспортную компанию.
Договор об оказании услуг - это акцепт оферты на сайте. Ровно так же, как и в любом другом сервисе или интернет-магазине, при регистрации акцептируете договор оферты, чем выражаете безоговорочное согласие с условиями договора.

Ответить

Читаю как написано, видимо поэтому и проблемы у вас с доверием ИМХО. Уже как 4 года пользуюсь сервисами типа ЮДУ, ФЛ, Кворк по получению услуг и плачу комиссию не запариваясь. Понимаю, что мои деньги лежат холдированные и я могу из вевести и не платить. Такая же история при онлайн покупках электроники в магазине с доставкой, покупка удаленно на алиэкспресс. К этим сервисам есть доверие в то, что они несут гарантии. На ваш сервис я смотрю глазами покупателя и понимаю, что не доверился бы вашим агентам, кто они?. ИМХО

Ответить