Уволить(,) нельзя(,) договориться: что делать, если срывать сроки задач стало нормой в вашей компании

Как работать с теми, кто нарушает договорённости, при этом продолжает получать зарплату и тратить дорогое время владельца компании? В статье предложим 3 решения, которые используют клиенты Кванта.

На Zoom-совещаниях решить проблему будет сложнее
1111

А что делать если тебе директор назначает в системе задачу, которая выполняется 3 рабочих дня, а по его мнению сдать ее надо за сутки?))) Обычно те кто руководит ничего не понимают в том сколько часов выполняется та или иная задача и совсем плохо когда руководитель заведомо считает каждого сотрудника ленивым животным.

2
Ответить

Ой, бесят такие самодуры, да. Я с ними часто встречаюсь, как с клиентами в консалтинге. Причём, я сразу предупреждаю, что выполнение проектной работы займет год, а они думают, что я шучу и сделаю на 3 месяца (причём сроки все в договоре обозначены). И долбят мозг каждый день 🤦‍♀️

1
Ответить

Когда вам прилетает задача в Кванте, её сначала нужно "Взять в работу". Если вы отправляете задачу на этот этап, значит вы согласны с поставленным сроком её выполнения.

То есть, если понимаете, что срок неадекватный, внутри задачи пишете сообщение руководителю, что согласны взять в работу, но просите поменять срок выполнения.

Плюс у вас же могут быть в работе другие задачи, а руководитель не учла их при постановке новой.
Вся загрузка сотрудников наглядно видна в системе. Это позволяет и руководителю оценивать загрузку, и сотруднику распределять своё время, а не придумывать отговорки.

1
Ответить