Слава, Вы просто невероятный молодец, регулярно читаю Ваши истории. И искренне сопереживаю и желаю каждому герою - развиваться! Но вот по поводу этого материала появилось желание вставить свои пять копеек. Я как человек, который знаком с контент-маркетингом, могу сказать, что 32 тыс. подписчиков за 0 рублей, - это весьма условная метрика. Я понимаю, что Вы хотели донести, что реальных денег Вы, действительно, не вкладывали. Но ведь каждая статья - это большая работа и достаточно трудоёмкий производственный процесс - от выбора героя, интервью, обработки материала и т.д. Я бы даже сказала, что блог такого уровня по-хорошему требует редакции. И это вот как раз реальные деньги, пусть даже те, которые Вы могли бы заработать, занимая это время работой над коммерческими проектами. Мне кажется, что эту тонкую грань должны понимать все люди, которые хотят продвигаться через блоги, хоть на vc, хоть где-то ещё. Что по факту маркетинга бесплатным не бывает, и, тем более, контент-маркетинг - это удовольствие недешёвое. Но ещё раз подчеркну, что считаю Вашу работу крайне значимой, в том числе, с социальной точки зрения.
Нина, спасибо, очень приятно, по трудозатратам полностью согласен, заголовок, как обычно, ставит задачу привлечь больше внимания, а так это, конечно, не ноль
Слава, Вы просто невероятный молодец, регулярно читаю Ваши истории. И искренне сопереживаю и желаю каждому герою - развиваться! Но вот по поводу этого материала появилось желание вставить свои пять копеек. Я как человек, который знаком с контент-маркетингом, могу сказать, что 32 тыс. подписчиков за 0 рублей, - это весьма условная метрика. Я понимаю, что Вы хотели донести, что реальных денег Вы, действительно, не вкладывали. Но ведь каждая статья - это большая работа и достаточно трудоёмкий производственный процесс - от выбора героя, интервью, обработки материала и т.д. Я бы даже сказала, что блог такого уровня по-хорошему требует редакции. И это вот как раз реальные деньги, пусть даже те, которые Вы могли бы заработать, занимая это время работой над коммерческими проектами.
Мне кажется, что эту тонкую грань должны понимать все люди, которые хотят продвигаться через блоги, хоть на vc, хоть где-то ещё. Что по факту маркетинга бесплатным не бывает, и, тем более, контент-маркетинг - это удовольствие недешёвое. Но ещё раз подчеркну, что считаю Вашу работу крайне значимой, в том числе, с социальной точки зрения.
Нина, спасибо, очень приятно, по трудозатратам полностью согласен, заголовок, как обычно, ставит задачу привлечь больше внимания, а так это, конечно, не ноль