О foodtech-трендах во время пандемии, изменившихся привычках пользователей и главных вертикалях в экосистеме доставки поговорили с Дмитрием Расновским, генеральным менеджером Glovo, который отвечает за управление и развитие компании на рынках Украины и Казахстана.
Ужасный сервис с ужасной техподдержкой. Меня заблокировали за промокод которыл дала сама тех поддержка глово через чат. Причина блокировки - “мошенничество”. А что бы не быть мошенником надо скинуть им в чат фото кредитки и пасспорта.
Знаете что напоминает? Ага, сами мошенники.
Жаловался в глово-барселона, жаловался в твиттер, жаловался на почту, писал минимум 3 тикета - результата нет, потому что никто не заинтересован помогать.
Техподдержка пробила дно орфографическими ошибками и непонятной позицией что они хотят и что происходит. Ушел к Ракете, там хоть техподдержка есть а не вотэтовот.