В связи с ростом популярности маркетплейсов из-за пандемии, на них всё острее стоит вопрос конкуренции - нельзя просто так закупить любой попавшийся товар оптом и закинуть его на ближайший склад маркетплейса в надежде побыстрому срубить бабла. Предварительно необходимо ответить себе на вопросы:
Новая «скрытая» реклама? Простите , но ничего другого в Вашей статье я не увидел. Действительно число «аналитиков» маркет плейлистов растёт , но давайте задумаемся : а в чем же действительно их отличия !? Да ни в чем ! Просто разные карманы ( а иногда и одинаковые под разными именами) , но в карманах - пустота . Обещания взлетов продаж, но по факту такого нет. За Вас вашу работу никто не сделает. Но я знаю сервисы которые работают именно над хорошими рекомендательными системами , но все равно разбираться и принимать решения придётся Вам . А платить 100 тысяч или 5 - толк о ваше желание