У нас действительно наблюдаются затруднения при входе в мобильное приложение и личный кабинет. Уже решаем проблему, скоро восстановимся. Простите, что доставили неудобства.
Не только мобильный банк а эпл пэй тоже не работает, что делать людям у которых нет рядом карточки? Я большой фанат #Тинькофф но у таких больших компании таких проблем не должно быть!
Здравствуйте.
У нас действительно наблюдаются затруднения при входе в мобильное приложение и личный кабинет.
Уже решаем проблему, скоро восстановимся.
Простите, что доставили неудобства.
Неудобства это, когда стринги булочки натирают.
А ваш сбой это потеря денег, которые никто возмещать не собирается.
Не только мобильный банк а эпл пэй тоже не работает, что делать людям у которых нет рядом карточки?
Я большой фанат #Тинькофф но у таких больших компании таких проблем не должно быть!
Потерял много денег , стоял на шортах, писал в поддержку - не пересылают номер обращения - как решить данный вопрос с компенсацией убытков?
Единственный рабочий вариант это деньгами компенсировать все неудобства
Скоро это сколько?
2.5 часа, это просто абзац