Исследует Индию в рамках своего продукта. Важно понимать специфику региона куда выходишь. Есть Tier 1,2,3 города. Это совершенно разные миры. Tier 1 - развитые города, а вот в Tier 2, 3 ты встретишь новые язык и традиционных людей, которые не доверяют новым сервисам.
Гео в Индии устроено, как в штатах. Штат -> город. Часто в разных штатах разные языки. Индус в среднем знает 2-3 и этот набор формируется из его опыта жизни.
Поэтому заложите это в исследования, если продукт под аудиторию Tier 2,3, то нужен человек который знает как минимум хинди. Если продукт под Tier 1, то можно обойтись английским, правда не всегда качество английского вас порадует, поэтому я бы советовал искать нейтива на хинди иначе многие кастдевы уйдут в мусорку.
Также стоит понимать особенности названий. К примеру, вы ищите агента, который перепродаёт Товары и запускаете рекламу. В слове агент может найти себя каждый второй и заложить туда свой смысл и даже если вы все подробно опишите - будет много тех, кто просто накликал:)
Исследует Индию в рамках своего продукта. Важно понимать специфику региона куда выходишь. Есть Tier 1,2,3 города. Это совершенно разные миры. Tier 1 - развитые города, а вот в Tier 2, 3 ты встретишь новые язык и традиционных людей, которые не доверяют новым сервисам.
Гео в Индии устроено, как в штатах. Штат -> город. Часто в разных штатах разные языки. Индус в среднем знает 2-3 и этот набор формируется из его опыта жизни.
Поэтому заложите это в исследования, если продукт под аудиторию Tier 2,3, то нужен человек который знает как минимум хинди. Если продукт под Tier 1, то можно обойтись английским, правда не всегда качество английского вас порадует, поэтому я бы советовал искать нейтива на хинди иначе многие кастдевы уйдут в мусорку.
Также стоит понимать особенности названий. К примеру, вы ищите агента, который перепродаёт Товары и запускаете рекламу. В слове агент может найти себя каждый второй и заложить туда свой смысл и даже если вы все подробно опишите - будет много тех, кто просто накликал:)