Французский владелец сервиса доставки DPD передаст российский бизнес местному партнёру

Это не отразится на работе компании, потому что все сервисы уже «независимы и локализованы».

66

На моем личном опыте это худший сервис доставки

29
Ответить

Поддерживаю, они должны были мой груз доставить 25 декабря, а доставили только 14 января. Добился доставки груза только через обращения, еле-еле получил

3
Ответить

А на моём - лучший. Без шуток.

4
Ответить

согласна! Мне так и не привезли товар. И деньги тоже не вернули

2
Ответить

Потому что французский?

Ответить

Нормальный сервис , по крайней мере в ЕС .

Ответить

Тут раз на раз не приходится, бывало, что DHL факапил, бывало что СДЭК, Пони и так далее.

Ответить

Ооо, dhl не переплюнуть

Ответить