Как настроить понятную аналитику для маркетологов? Мы объединили ClickHouse и DataLens, сэкономив сотни человекочасов
Как настроить понятную аналитику для маркетологов? Мы объединили ClickHouse и DataLens, сэкономив сотни человекочасов
1818

"Недостатки готовых систем:
- Требуют интеграции, на которую необходимо выделять ресурсы"

Готовые систему как раз часто имеют интеграции со всеми популярными сервисами и это их +, а в вашем решении как раз и пришлось заинтегрировать все, слить в CH и следить, чтоб интеграции были актуальны.
Сам процесс ETL/ELT в статье слабо отражен, хотя по сути это 80% всей работы.

Для себя кстати мы выбрали связку CH+Superset,
DataLens тестил, не все получилось реализовать

Ответить