Внедрять CRM или нет, такого вопроса не должно стоять. Либо внедряете и развиваетесь, либо миритесь с тем, что обязательно будут сливаться лиды на ровном месте и настроение менеджера будет ключем к успеху или не успеху.
Если готовы доверить результаты бизнеса настроению вашему менеджеру, или менеджерам, то CRM не нужна.
Внедрять CRM или нет, такого вопроса не должно стоять. Либо внедряете и развиваетесь, либо миритесь с тем, что обязательно будут сливаться лиды на ровном месте и настроение менеджера будет ключем к успеху или не успеху.
Если готовы доверить результаты бизнеса настроению вашему менеджеру, или менеджерам, то CRM не нужна.
Безусловно
Я лишь рассматривал варианты более целевых и менее громоздких систем :)
Что за агитка? Каким образом CRM делает вас независим от настроения менеджера?