Сезон отпусков в разгаре. Мы в Tiburon Research обратили своё внимание и внимание наших респондентов на сайты по самостоятельному выбору и покупке туров. Провели быстрый тест трёх популярных сервисов, чтобы понять, какой из них удобнее и какие проблемы есть у каждого.
Многие решения у этих игроков прошли многочисленные А/В тесты. Эволюция, борьба за конверсию и выживание. К тому же не все вещи можно внедрить.
Безусловно, такой опрос может быть полезен, т.к. формирует правильные вопросы на проверки гипотез, но опросы это один из методов исследований.
Настораживает, что забыт ОнлайнТурс, а он по трафику уже опережает, например, Левел.Тревел. :)
Дмитрий, согласен. Возможно, для стартапов и не таких крупных сервисов про туры эти данные будут пищей для размышлений. Для тех, кому сложно/дорого сделать исследование.
Выбрал три сервиса, которые были на слуху. Данных по трафику у меня не было.