«Тинькофф» запустил для предпринимателей сервис нейросетевых ответов на отзывы

Чтобы те могли реагировать на комментарии в четыре раза быстрее, говорят в компании.

Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Селлер»
3232

Зачем работать с негативными отзывами? И действительно решать проблемы?

Проще их запихать в апи к чату гпт и всё. Проблемы как не бывало!

Вы думали будущее это умные андроиды и супер медицина? Нет, будущее это тупые роботы в службе поддержки. Которые выбешивают и не решают проблемы.

Вообще нейросетки могут помочь пока лишь в типовых ситуациях. А в нестандартных оказываются бессильными и выдают ерунду.

Негативный отзыв это нестандартная ситуация. По сути на все жалобы будет бот отписываться в корпоративном стиле. Мы сожалеем бла бла. Как тут любят отписываться всякие Яндексы и прочие.

40
Ответить

К сожалению сами компании не заинтересованы именно в "решении" негативных кейсов, совсем.
Работал в четырех компаниях по этой теме и только одна РЕШАЛА проблемы клиентов, другие три строго требовали закидывать все такой водянистой водой на любые даже жесткие косяки продукта. "Спасибо за ваше мнение и бла бла" И это не про 4 компании, 90% работают так.

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне бот Альфа-банк так и не дает сообщить оператору, что они ни фига не сделали и в кредитной истории ОКБ(кредит стори) их кредит завис как не погашенный, уже третий месяц. На кредит стори повлиять не возможно, на заявление о ошибке и справку что погашен отписка пусть исправляет Альфа-банк

2
Ответить