Не совсем. Суть пресс-релиза в том, чтобы предметно рассказать о новости в том порядке, в котором задолбавшийся редактор быстро и легко поймёт в чем суть. Я о том, что инструмент помогает быстро упаковать новость в нужный формат. Но многое он сделать не сможет. Успех рассылки в прессу зависит от: 1. Актуальности и заметности инфоповода 2. Известности вашего бренда 3. Качества написания пресс-релиза 4. Таргетированности доставки новости Я готовлю подробный материал на эту тему, скоро здесь выйдет 😉
Для СМИ третьего эшелона такой релиз сойдёт. Есть варианты продвинуть такой текст в условно федеральные и хайповые? Хотя ответ очевиден :)
Не совсем. Суть пресс-релиза в том, чтобы предметно рассказать о новости в том порядке, в котором задолбавшийся редактор быстро и легко поймёт в чем суть. Я о том, что инструмент помогает быстро упаковать новость в нужный формат. Но многое он сделать не сможет. Успех рассылки в прессу зависит от:
1. Актуальности и заметности инфоповода
2. Известности вашего бренда
3. Качества написания пресс-релиза
4. Таргетированности доставки новости
Я готовлю подробный материал на эту тему, скоро здесь выйдет 😉