Чтобы оценить эффективность маркетинга, нужно понимать отдачу от маркетинга в цифрах. Получается, у стартапа есть данные к финансовым показателям эталонных компаний, чтобы давать рекомендации?
И как думаете, насколько данные о компаниях применимы для российского рынка?
Я думаю он оценивает параметры охвата, лайки, переходы, клики и прочую фигню, на основе этих данных строит рекомендации. Т.е. про прибыль - вряд ли что-то
Чтобы оценить эффективность маркетинга, нужно понимать отдачу от маркетинга в цифрах. Получается, у стартапа есть данные к финансовым показателям эталонных компаний, чтобы давать рекомендации?
И как думаете, насколько данные о компаниях применимы для российского рынка?
скорее всего никак
Я думаю он оценивает параметры охвата, лайки, переходы, клики и прочую фигню, на основе этих данных строит рекомендации. Т.е. про прибыль - вряд ли что-то