Смотрите: во-первых, подшипники конечно товар, но - товар премиальный, и для отработки возражений про "дорого" или "некачественный Китай" соцсети очень хорошо сработали и снизили нагрузку на продавцов. Во-вторых - услуги через соцсети продавать тоже можно! Опять-таки, зависит от стоимости. Если невысокая за одну услугу - то соцсети будут хорошим каналом продаж. Если услуга редкая и дорогая - стоит привлекать людей подписаться на соцсети и нативным контентом продвигать ценность услуги, а продавать - через воронки на сайт.
Наталья, подшипники вроде как товар и не так сложно продать. А как быть с б2б услугами через соц сети?
Смотрите: во-первых, подшипники конечно товар, но - товар премиальный, и для отработки возражений про "дорого" или "некачественный Китай" соцсети очень хорошо сработали и снизили нагрузку на продавцов.
Во-вторых - услуги через соцсети продавать тоже можно! Опять-таки, зависит от стоимости. Если невысокая за одну услугу - то соцсети будут хорошим каналом продаж. Если услуга редкая и дорогая - стоит привлекать людей подписаться на соцсети и нативным контентом продвигать ценность услуги, а продавать - через воронки на сайт.