Круто! А в качестве полезной информации можно делать дайджесты, подкасты или лайвы? Что если обозревать данные по рынку на постоянной основе, а раз в месяц писать аналитическую статью?
давайте по порядку про все инструменты (из нашего опыта с компаниями агросферы): 1) дайджесты заходят хорошо. Использовали форматы видео-дайджестов (собирали интересные моменты видео из прошлого и объединяли их в один ролик - он набирал просмотры выше среднего). Есть опыт дайджеста в канале крупного блогера - мы делали у него пост со ссылками на вышедшие за месяц посты, объединяя их по темам. Одна из рубрик была "самый недооцененный пост месяца" - этот дайджест тоже хорошо повышал охваты и дочитываемость в ТГ-канале. 2) подкасты хороши у блогеров или новостных агрегаторов. Подкасты компаний в агросфере не заходят - возможно, пока интересных кейсов не было. В запросах компаний подкасты тоже не фигурируют. Вообще это интересный нишевый инструмент, и мы его попробуем при случае. 3) лайвы как формат контента пробуем прямо сейчас в работе с брендом новой с/х техники из Воронежа: там буквально производство создается с нуля, и мы показываем, как расчищают старый цех, завозят оборудование - в ютубе у нас уже до 1500 просмотров шортсы набирают. За этим целевой аудитории интересно следить. 4) данные по рынку и аналитику мы пробовали, но - такие вещи хорошо заходят в новостных каналах или каналах компаний, главная работа которых - аналитика. Если компания производит конкретный продукт или услугу - в ее канал ходят не за аналитикой рынка. При этом аналитики например в сфере АПК сильно не хватает, особенно в узких сегментах типа садоводства или молочного животноводства - я об этом слышала от своих клиентов на кастдевах. Кстати, стоит об этом рассказать в следующей статье)
Круто! А в качестве полезной информации можно делать дайджесты, подкасты или лайвы? Что если обозревать данные по рынку на постоянной основе, а раз в месяц писать аналитическую статью?
давайте по порядку про все инструменты (из нашего опыта с компаниями агросферы):
1) дайджесты заходят хорошо. Использовали форматы видео-дайджестов (собирали интересные моменты видео из прошлого и объединяли их в один ролик - он набирал просмотры выше среднего). Есть опыт дайджеста в канале крупного блогера - мы делали у него пост со ссылками на вышедшие за месяц посты, объединяя их по темам. Одна из рубрик была "самый недооцененный пост месяца" - этот дайджест тоже хорошо повышал охваты и дочитываемость в ТГ-канале.
2) подкасты хороши у блогеров или новостных агрегаторов. Подкасты компаний в агросфере не заходят - возможно, пока интересных кейсов не было. В запросах компаний подкасты тоже не фигурируют. Вообще это интересный нишевый инструмент, и мы его попробуем при случае.
3) лайвы как формат контента пробуем прямо сейчас в работе с брендом новой с/х техники из Воронежа: там буквально производство создается с нуля, и мы показываем, как расчищают старый цех, завозят оборудование - в ютубе у нас уже до 1500 просмотров шортсы набирают. За этим целевой аудитории интересно следить.
4) данные по рынку и аналитику мы пробовали, но - такие вещи хорошо заходят в новостных каналах или каналах компаний, главная работа которых - аналитика. Если компания производит конкретный продукт или услугу - в ее канал ходят не за аналитикой рынка. При этом аналитики например в сфере АПК сильно не хватает, особенно в узких сегментах типа садоводства или молочного животноводства - я об этом слышала от своих клиентов на кастдевах. Кстати, стоит об этом рассказать в следующей статье)