Мемы, стикеры, WeChat: что популярно в Китае, и как использовать это в бизнесе

В этой статье команда PolyTranslate исследует роль визуальной коммуникации в онлайн-диалоге китайских пользователей и объясняет, чем она полезна для ведения бизнеса в Китае.

4444

Вопрос по продвижению в Азии: как российской компании, которая хочет продавать свой софт в Китае,  начать продвигать свой аккаунт в Вичат с нуля?

Аккаунт компании завели, но не очень понятно что делать для продвижения если изначально почти нет подписчиков.

Ответить

Добрый день!
Отлично, что вы завели именно официальный аккаунт компании (公众号).
У него больше функционала и возможностей вывода информации о вашем продукте на всю аудиторию WeChat. Советуем вам поддерживать активность статьями и анонсами. Чтобы определить их темы, проанализируйте ситуацию на рынке, что интересует китайских пользователей? Какие вопросы они задают? Какие темы их волнуют? Освещайте их у себя в аккаунте, пишите посты с упоминанием ключевых запросов и каждый юзер, который ищет релевантную информацию, будет попадать на ваш аккаунт благодаря внутренней системе поиска.

Помимо этого, можно подключать рекламные кампании в местных каналах и группах, договариваться с админами о публикациях информации о вашем продукте со ссылками на источник.

Для более конкретного "руководства к действию" вы можете написать письмо на почту hi@polytranslate.com. Мы договоримся с вами о бесплатной консультации для вашего проекта.

Удачи!

Ответить

Как вариант, работать через более привычный Linkedin вместо WeChat)

Ответить