Новое сообщение от создателя телеграм Павла Дурова касаемая платной версии ТГ:
"С момента запуска Telegram почти 9 лет назад мы даем нашим пользователям больше возможностей и ресурсов, чем любое другое приложение для обмена сообщениями. Такое мощное бесплатное приложение, как Telegram, было революционным в 2013 году и по-прежнему беспрецедентным в 2022 году. По сей день наши ограничения на чаты, мультимедиа и загрузку файлов не имеют себе равных.
И все же многие просили нас еще больше поднять текущие ограничения, поэтому мы искали способы позволить вам выйти за рамки того, что уже кажется сумасшедшим. Проблема здесь в том, что если бы мы сняли все ограничения для всех, наши расходы на сервер и трафик стали бы неуправляемыми, поэтому вечеринка, к сожалению, закончилась бы для всех.
Поразмыслив над этим, мы поняли, что единственный способ позволить нашим самым требовательным поклонникам получить больше, сохранив наши существующие функции бесплатными, — это сделать эти повышенные ограничения платной опцией. Вот почему в этом месяце мы представим Telegram Premium — план подписки, который позволит любому получить дополнительные функции, скорость и ресурсы. Это также позволит пользователям поддерживать Telegram и присоединиться к клубу, который первым получит новые функции.
Однако не беспокойтесь: все существующие функции остаются бесплатными, и появится множество новых бесплатных функций. Более того, даже пользователи, не подписавшиеся на Telegram Premium, смогут воспользоваться некоторыми его преимуществами: например, они смогут просматривать очень большие документы, мультимедиа и стикеры, отправленные пользователями Premium, или нажать, чтобы добавить премиум-реакции. уже прикреплен к сообщению, чтобы реагировать таким же образом.
Хотя наши эксперименты с ориентированной на конфиденциальность рекламой в общедоступных каналах «один ко многим» оказались более успешными, чем мы ожидали, я считаю, что Telegram должен финансироваться в первую очередь пользователями, а не рекламодателями. Таким образом, наши пользователи всегда будут оставаться нашим главным приоритетом."
Новое сообщение от создателя телеграм Павла Дурова касаемая платной версии ТГ:
"С момента запуска Telegram почти 9 лет назад мы даем нашим пользователям больше возможностей и ресурсов, чем любое другое приложение для обмена сообщениями. Такое мощное бесплатное приложение, как Telegram, было революционным в 2013 году и по-прежнему беспрецедентным в 2022 году. По сей день наши ограничения на чаты, мультимедиа и загрузку файлов не имеют себе равных.
И все же многие просили нас еще больше поднять текущие ограничения, поэтому мы искали способы позволить вам выйти за рамки того, что уже кажется сумасшедшим. Проблема здесь в том, что если бы мы сняли все ограничения для всех, наши расходы на сервер и трафик стали бы неуправляемыми, поэтому вечеринка, к сожалению, закончилась бы для всех.
Поразмыслив над этим, мы поняли, что единственный способ позволить нашим самым требовательным поклонникам получить больше, сохранив наши существующие функции бесплатными, — это сделать эти повышенные ограничения платной опцией. Вот почему в этом месяце мы представим Telegram Premium — план подписки, который позволит любому получить дополнительные функции, скорость и ресурсы. Это также позволит пользователям поддерживать Telegram и присоединиться к клубу, который первым получит новые функции.
Однако не беспокойтесь: все существующие функции остаются бесплатными, и появится множество новых бесплатных функций. Более того, даже пользователи, не подписавшиеся на Telegram Premium, смогут воспользоваться некоторыми его преимуществами: например, они смогут просматривать очень большие документы, мультимедиа и стикеры, отправленные пользователями Premium, или нажать, чтобы добавить премиум-реакции. уже прикреплен к сообщению, чтобы реагировать таким же образом.
Хотя наши эксперименты с ориентированной на конфиденциальность рекламой в общедоступных каналах «один ко многим» оказались более успешными, чем мы ожидали, я считаю, что Telegram должен финансироваться в первую очередь пользователями, а не рекламодателями. Таким образом, наши пользователи всегда будут оставаться нашим главным приоритетом."