Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях

Всем привет, меня зовут Игорь Землянский, я руководитель SMM-направления онлайн сервиса альтернативного кредитования Moneyman. Я поделюсь нашим опытом использования «мемной» культуры для развития корпоративного аккаунта в социальной сети.

Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях
4444

Для какой целевой аудитории больше подойдет данная стратегия?

4
Ответить

Мне тяжело сказать какой то возрастной ценз, так как для каждой аудитории и каждой тематики свои мемы и шутки. К примеру, тем, кто подписан на Фрау Козину (парикмахера), навряд ли будут интересно читать про локальные мемы с фрезерными станками. Опять же, не стоит брать эту историю как предел последней инстанции)

Ответить