От магазина обуви до международной онлайн-платформы для торговли люксовой одеждой: история Farfetch

В середине сентября компания Farfetch вышла на IPO на Нью-Йоркской бирже и продала 44,2 млн акций на $885 млн.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmarkets.businessinsider.com%2Fnews%2Fstocks%2Fluxury-goods-initial-public-offering-farfetch-prices-shares-at-20-2018-9-1027554809&postId=48131" rel="nofollow noopener" target="_blank">Business Insider</a>
1717

Все заебись, но без возможности примерить — не канает. А пересылать потом то, что не подошло, туда-суда — нахер оно надо.

Ответить

Просто для развития интернет-продаж проблему с размерами нужно решать. Или пару-тройку вещей слать на склад в город, чтобы быстро заменить, или 3d скан клиента с подбором по фактическим размерам

1
Ответить