От магазина обуви до международной онлайн-платформы для торговли люксовой одеждой: история Farfetch

В середине сентября компания Farfetch вышла на IPO на Нью-Йоркской бирже и продала 44,2 млн акций на $885 млн.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmarkets.businessinsider.com%2Fnews%2Fstocks%2Fluxury-goods-initial-public-offering-farfetch-prices-shares-at-20-2018-9-1027554809&postId=48131" rel="nofollow noopener" target="_blank">Business Insider</a>
1717

Интересно было бы сравнить с Yoox, который собственно теперь владеет Net-a-Porter и тоже закупает одежду. Чья бизнес-модель в итоге эффективнее.

1
Ответить

насколько мне кажется у YOOX прежде всего акцент идет на скупленные стоки складские прошлых (вплоть до середины 80-х) остатков коллекций. фартех не держит коллекции больше, чем текущие, или после сейлов в конце сезона.

1
Ответить