На мой взгляд презентация в сентябре была ужасно растянута, поэтому лучше бы показали все продукты сразу, а не растягивали бы 10-минутную презентацию на полноценный час.
Если так делать, то на виси напишут всего разок, а с таким подходом целых три публикации отдельных будет! Все на это рассчитано. Эпл же не Озон и не Яндекс, стараются внимание привлечь, как могут.
Эппле весь свой бизнес построила на формировании имиджа исключительности, каноничном пиаре. А вы предлагаете опустится до уровня китайских колхозников-хунвейбинов?
На мой взгляд презентация в сентябре была ужасно растянута, поэтому лучше бы показали все продукты сразу, а не растягивали бы 10-минутную презентацию на полноценный час.
Если так делать, то на виси напишут всего разок, а с таким подходом целых три публикации отдельных будет! Все на это рассчитано.
Эпл же не Озон и не Яндекс, стараются внимание привлечь, как могут.
Можно сделать еще проще - почитать статьи о том, что показали на презентации и не смотреть ее.
Эппле весь свой бизнес построила на формировании имиджа исключительности, каноничном пиаре. А вы предлагаете опустится до уровня китайских колхозников-хунвейбинов?
Ютуб вроде за часовой просмотр платит больше чем за 10 минут