Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения
2525

Я почему-то думаю, что рано или поздно вся эта хрень с записями, биометрией, слежкой и т. д. закончится.
Не может и не должен человек жить под постоянным контролем.
А KPI -это эффективность его работы. Сделал продажи - молодец. Нет - ну извини, ищи другое место работы.
А сотрудники, к которым относятся, как рабам, будут как роботы говорить какие-то ключевые сообщения без малейшей мотивации на результат))

11
Ответить

Согласен с вами. Я, как евангелист технологий, считаю, что технологии не могут умереть и не должны. Бездумное применение - вот что мешает в том числе и прогрессу. Человек относится к своему голосу как к части себя. Контролировать себя - сужение зоны комфорта.
Разговаривал со специалистом по речевому анализу, он мне сказал, что по голосу психологический портрет можно составить, определить пол, возраст, социальный статус, темперамент и прочее. Возможно, запись будет вестись в маркетинговых целях. Я бы так готовил персональные предложения прямо тут же в салоне. Идея для МТС, Мегафона или Билайна - повесить над входом баннер "У нас ваш голос не записывают".

4
Ответить

Я думаю если продавцы станут как роботы, то пропадут эмоции при общении и упадут продажи

2
Ответить

Не закончится, может и должен. Просто раньше всю человеческую историю для этого был Бог/боги, а теперь он стал цифровым.

Ответить