Как за год компании из Тюмени удалось выйти на всероссийский рынок и продолжить расти даже в кризис

Основатели компании Саша Сучков и Марсель Габдульманов — о менеджменте и подходах в первый год развития. Эта история не про цифры, а про мысли и ощущения, которые знакомы всем начинающим предпринимателям.

Как за год компании из Тюмени удалось выйти на всероссийский рынок и продолжить расти даже в кризис
99

Честно говоря, эти лонгриды для пиара уже в край надоели, строятся они по одному и тому же шаблону, ценности все стандартные транслируют, как будто все на стоке покупают своё позиционирование и маркетинг. Даже фотки одинаковые. Можно улыбчивых чуваков и  со стока скачать и вставить в пост было, тк после прочтения пары десятков этих постов, все сливается в одну стоковую улыбку.
А если везде одинаковые сторителинги, на кой хуй они нужны. Всю инфу можно сократить до пары предложений и картинок с кейсами, в итоге сэкономленное время и никакого мусора.
И палец не устаёт скроллить.

Это так, токсичное лирическое отступление, но правда, давайте экономить время друг друга и не лить по 10к (?) или сколько тут символов. Да я быстрее найду другого подрядчика, чем это проскролю.

Ответить

Честно говоря, эти хейтеры уже в край надоели

Ответить