Ребрендинг — это именно ради превращения в экосистему? Не запорите только, пожалуйста... Я как-то всегда напрягаюсь, слыша про "ребрендинг". Название у вас отличное, фирменный стиль — не разбираюсь, но вроде не косячный, а важнее-то всего качество услуг. Очень хочется, чтобы оно осталось на том же высоком уровне. Я с вами со времен "24-ки".
Что касается "Точки X" и "нового" Интернет-банка: Христом богом молю, не отключайте старые! В них все так хорошо, просто и понятно. "Новый" ИБ, уж простите, вырвиглазный и нелогичный, с километровым паддингом.
Артём, спасибо за приятные слова и за то, что вы с нами уже так давно. Очень это ценим. Про ребрендинг подробнее расскажем в 2022 году, сейчас пока не будем раскрывать карты 🙂 Понимаем, что новое может сперва показаться менее удобным, чем привычное старое. Делаем Точку Х функциональней, трудолюбивей и умней, чтобы задачи бизнеса решались скорее и легче. Если захочется, детальным фидбэком по новой Точке можно поделиться на почту network@tochka.com. Будем рады.
Ребрендинг — это именно ради превращения в экосистему? Не запорите только, пожалуйста... Я как-то всегда напрягаюсь, слыша про "ребрендинг". Название у вас отличное, фирменный стиль — не разбираюсь, но вроде не косячный, а важнее-то всего качество услуг. Очень хочется, чтобы оно осталось на том же высоком уровне. Я с вами со времен "24-ки".
Что касается "Точки X" и "нового" Интернет-банка: Христом богом молю, не отключайте старые! В них все так хорошо, просто и понятно. "Новый" ИБ, уж простите, вырвиглазный и нелогичный, с километровым паддингом.
Артём, спасибо за приятные слова и за то, что вы с нами уже так давно. Очень это ценим.
Про ребрендинг подробнее расскажем в 2022 году, сейчас пока не будем раскрывать карты 🙂
Понимаем, что новое может сперва показаться менее удобным, чем привычное старое. Делаем Точку Х функциональней, трудолюбивей и умней, чтобы задачи бизнеса решались скорее и легче. Если захочется, детальным фидбэком по новой Точке можно поделиться на почту network@tochka.com. Будем рады.