Очевидно, что невозможно сделать раздельные велодорожки на всех улицах в любом городе. Города застраивались с учетом автомобилей, часто на тротуарах и два пешехода еле разминутся. На набережных Москвы так было во многих местах еще несколько лет назад. Сейчас тротуары расширили, но полностью проблема узких тротуаров не решена. Выгонять самокатчиков на автомобильные дороги нельзя. Водители начнут хвататься за сердце (мотоциклистов хватает), а самокатчики гибнуть под колесами. Поэтому необходимо интегрировать их в существующую инфраструктуру, отдавая приоритет пешеходам. Проще разобраться с парковками: строго очерченные на асфальте зоны, в том числе выделенные среди парковочных мест для автомобилей. Если самокат вне этой зоны, то эвакуация со штрафами. Выделить одно парковочное месте для самокатов из 10-15 для автомобилей можно практически на любой улице, где разрешено парковать машины. Дальше ограничение по скорости, чтобы резко снизить вероятность столкновений. Пешеходы меняют направление своего движения, не включая поворотники. Самокатчик должен успеть среагировать. А на узком тротуаре это возможно только при скорости 10-15 км/ч. Но так как столкновения на 15 это серьезные травмы, с учетом веса самоката и человека, то 10 км будет достаточно. Да, погонять на шеринговом не получится. Но шеринг не для этого.
Вот набережная после свежей реконструкции. Что мешало тут откусить метр на велодорожку? Да, скорее всего она упрется в узкий тротуар далее и придется заезжать на него, но это лучше, чем ничего.
Очевидно, что невозможно сделать раздельные велодорожки на всех улицах в любом городе. Города застраивались с учетом автомобилей, часто на тротуарах и два пешехода еле разминутся. На набережных Москвы так было во многих местах еще несколько лет назад. Сейчас тротуары расширили, но полностью проблема узких тротуаров не решена. Выгонять самокатчиков на автомобильные дороги нельзя. Водители начнут хвататься за сердце (мотоциклистов хватает), а самокатчики гибнуть под колесами. Поэтому необходимо интегрировать их в существующую инфраструктуру, отдавая приоритет пешеходам. Проще разобраться с парковками: строго очерченные на асфальте зоны, в том числе выделенные среди парковочных мест для автомобилей. Если самокат вне этой зоны, то эвакуация со штрафами. Выделить одно парковочное месте для самокатов из 10-15 для автомобилей можно практически на любой улице, где разрешено парковать машины. Дальше ограничение по скорости, чтобы резко снизить вероятность столкновений. Пешеходы меняют направление своего движения, не включая поворотники. Самокатчик должен успеть среагировать. А на узком тротуаре это возможно только при скорости 10-15 км/ч. Но так как столкновения на 15 это серьезные травмы, с учетом веса самоката и человека, то 10 км будет достаточно. Да, погонять на шеринговом не получится. Но шеринг не для этого.
Чем самокатчик отличается от мотоцикла?
Один сидит - другой стоит.
Все должны с моторами по дорогам ездить.
"а самокатчики гибнуть под колесами"
Да и хуй с ними. Выживут самые ловкие, кек.
Вот набережная после свежей реконструкции. Что мешало тут откусить метр на велодорожку? Да, скорее всего она упрется в узкий тротуар далее и придется заезжать на него, но это лучше, чем ничего.
В Амстердаме велодорожки на всех улицах, так что сделать можно. Но таких примеров - единицы.
Комментарий недоступен