всё хорошо - но два пассажира это мало для коммерческого использования. Хотя задел конечно серьезный. Да и что там говорить, Тесла тоже с двухместных дорогих родстеров начиналась. Но у Теслы не было выбора. На заре технологической революции под это никто бы не дал денег, а сейчас только одной из фирм легко пару сотен миллионов евро вручили, как мы видим.
всё хорошо - но два пассажира это мало для коммерческого использования. Хотя задел конечно серьезный. Да и что там говорить, Тесла тоже с двухместных дорогих родстеров начиналась. Но у Теслы не было выбора. На заре технологической революции под это никто бы не дал денег, а сейчас только одной из фирм легко пару сотен миллионов евро вручили, как мы видим.
да и с безопасностью непонятно что, если электрика даст сбой в полёте, вертолёт хотя бы на авторотации сможет сесть, а тут 2 трупа
вы не совсем верны про Теслу. Тесла впрыгнула в последний вагон больших государственных дотаций в альтернативную энергетику.
Только один штат Нью-Йорк потратил 750 млн долл, чтобы построить завод для SolarCity .
Поэтому следующий виток развития для аэротокси мы увидим после схожих государственных программ.
Например, в Дубае.