«Если бы Uber оценивали относительно других транспортных компаний, то его стоимость была бы на 86% ниже нынешней»

Колумнист Bloomberg Нир Кайсар о том, почему Uber важно сохранить статус ИТ-компании.

«Если бы Uber оценивали относительно других транспортных компаний, то его стоимость была бы на 86% ниже нынешней»
77

Думаю, что если они хотят остаться на плаву, им стоит разделить операционное и/или юридическое управление компанией между двумя, наподобие Яндекса.
Иначе смерть неизбежна

2
Ответить

уже тошнит, небось каланик ходит с высоко задранным носом, показывая всем какую революцию он совершил, а по сути, тут в статье пишется что из активов у убер - разве что ПО, на сегодняшний день любой школяр мало мальский знающий тот же php и swift может написать приложение для вызова таксиста......


пистец кароче. ценности ноль.

1
Ответить

ну не нужно недооценивать сложность ПО, которое там используется. Не любой школьник напишет систему максимальной оптимизации работы водителей. Чтобы они выполняли как можно больше заказов проехав меньше кол-в км в пустую. Но в целом да, переоценка дикая.

2
Ответить

А если чисто теоретически "оторвать" убер от печатного станка, т.е. от сша, то его капитализация была бы отрицательная, так как компаниям из других стран не получается так долго и так много уходить годами в убыток.

Ответить

Зачем нам Uber, у нас есть свои. Скажем "Такси Близко"

Ответить