в начале 20-го века Япония копировала у других, их воспринимали как не качественное, потом уже все знают что было, Япошки сделали всех. Корейцев раньше тоже сравнивали с чем то подвальным, сейчас их ставят на ровне с европейскими и японскими брендами. Теперь последние годы замечаю что китайцы переманивают к себе ведущих инженеров и дизайнеров из знаменитых автокомпании, и выкупают такие компании как Volvo, Daimler итд, думаю цель понятен всем, и думаю уже скоро у япошек , корейцев и у других уже появятся мощные конкуренты из Китая. вспомните про Xiaomi , BBQ буквально лет 6-7 назад их у нас воспринимали подвальным, уродливым итд, а сегодня молчат в тряпочку потому что даже яблочники смотрятся уродливыми и подвальными рядом с продукциями этих брендов.
В вашем комментарий есть доля истины. НО! Китайцам всерьёз нужно подумать над названиями, брендами своих авто. JAC это наименее худший вариант. Dongfeng, Changan, Faw, Geely - ну прямо китайщина какая-то, согласитесь?
Интересно, что не смотря на этих новых игроков, меньше европейских машин не стало . То есть сам рынок только растёт, и дальше за счёт Африки будет расти. Места под солнцем ещё много
в начале 20-го века Япония копировала у других, их воспринимали как не качественное, потом уже все знают что было, Япошки сделали всех. Корейцев раньше тоже сравнивали с чем то подвальным, сейчас их ставят на ровне с европейскими и японскими брендами. Теперь последние годы замечаю что китайцы переманивают к себе ведущих инженеров и дизайнеров из знаменитых автокомпании, и выкупают такие компании как Volvo, Daimler итд, думаю цель понятен всем, и думаю уже скоро у япошек , корейцев и у других уже появятся мощные конкуренты из Китая.
вспомните про Xiaomi , BBQ буквально лет 6-7 назад их у нас воспринимали подвальным, уродливым итд, а сегодня молчат в тряпочку потому что даже яблочники смотрятся уродливыми и подвальными рядом с продукциями этих брендов.
В вашем комментарий есть доля истины.
НО! Китайцам всерьёз нужно подумать над названиями, брендами своих авто.
JAC это наименее худший вариант.
Dongfeng, Changan, Faw, Geely - ну прямо китайщина какая-то, согласитесь?
Интересно, что не смотря на этих новых игроков, меньше европейских машин не стало .
То есть сам рынок только растёт, и дальше за счёт Африки будет расти. Места под солнцем ещё много