это купе, а они обычно более агрессивно\спортивно выглядят... плюс огромный вопрос в ценнике этого карбонового\тд аггрегата - у теслы ~100k, а этот минимум в два раза дороже, если не в три. так что по итогу тесла S позиционируется как премиум семейный седан, то этот скорее как эксклюзив ный спорткар (как по тиражу, так и по цене\начинке)
Я не могу понять. Почему бы не сделать автомобиль с 250 лошадями, но который едет 300 км, а не 150, т.к. запас хода гораздо важнее мощности в электрокарах. Особенно, если учитывать тот факт, что разница между 250 лошадями и 600 равна всего в 2-3 секунды при разгоне до сотни, а это ничтожно мало. Видимо я ничего не смыслю в этом.
Никита, они там что-то сегментируют весьма своебразно.
Предположим так - вот будет тачка за $100 000, а рядом Тесла и старшие немцы. За $200 000 и выше спортивные итальянцы и Bentley, дальше ультрадорогие лимузины для состоятельных кротов.
Вот что в машине за $100 000 должно быть классного - а пусть будет 600 лошадей, как у машин за $200 000 (проводим фокус-группу, подтверждается).
Я уже писал, мне кажется, автомобиль с двойной-тройной по емкости батареей, размещенной модульно по всему кузову, едущий на 500 км - был бы интереснее, и сразу бы сожрал любую Теслу, просто потому что заправляться в 2 раза реже надо.
В чем вообще прикол подписки? Цена не на много отличается от лизинга, только в случае лизинга машину можно потом выкупить с буквально один процент. А тут спустя два-три года тебе просто скажут спасибо.
В чем смысл ездить на «старой» машине, когда можно получить новую? Подписка довольно неплохая тема, для тех, кто хочет использовать новые технологии. И речь не только о всяких подключениях к мобильному, но и решениях безопасности вождения, расхода топлива и других. Причем в подписку, насколько я помню, включено и страховка и ТО, а оно с годами не то чтобы дешевее
Какой смысл во владении Porsche 911 Carrera S в средней полосе России с октября по апрель, если на улице еще холодная погода и на дорогах возможен снег? Такой автомобиль есть смысл взять в аренду на 3-5 месяцев и заплатить за это удовольствие 9-15 тысяч долларов, а в остальное время ездить на Cayenne S E-Hybrid, или отказаться в пользу сервиса от другой марки.
Finally! Гибрид, который едет на электричестве 150км!
Тьма современных гибридов едет 30-40км, что мало. А так - обычный дневной пробег в городе можно целиком на электричестве делать, а дальние поездки - уже двс работает. Прикольно.
Удивлён, что маркетологи этого не понимают и делают plug-in гибриды с маленьким электропробегом
Выглядит намного лучше Теслы, имхо..
это купе, а они обычно более агрессивно\спортивно выглядят... плюс огромный вопрос в ценнике этого карбонового\тд аггрегата - у теслы ~100k, а этот минимум в два раза дороже, если не в три. так что по итогу тесла S позиционируется как премиум семейный седан, то этот скорее как эксклюзив ный спорткар (как по тиражу, так и по цене\начинке)
Я не могу понять. Почему бы не сделать автомобиль с 250 лошадями, но который едет 300 км, а не 150, т.к. запас хода гораздо важнее мощности в электрокарах. Особенно, если учитывать тот факт, что разница между 250 лошадями и 600 равна всего в 2-3 секунды при разгоне до сотни, а это ничтожно мало. Видимо я ничего не смыслю в этом.
По той же причине почему нельзя сделать с 1 лошадью но который едет 90 000км
я не специалист, но думаю дело в электродвигателе. Он сам по себе мощный, двигатель "послабже" не даст какого-то значительного прироста автономности.
Никита, они там что-то сегментируют весьма своебразно.
Предположим так - вот будет тачка за $100 000, а рядом Тесла и старшие немцы.
За $200 000 и выше спортивные итальянцы и Bentley, дальше ультрадорогие лимузины для состоятельных кротов.
Вот что в машине за $100 000 должно быть классного - а пусть будет 600 лошадей, как у машин за $200 000 (проводим фокус-группу, подтверждается).
Я уже писал, мне кажется, автомобиль с двойной-тройной по емкости батареей, размещенной модульно по всему кузову, едущий на 500 км - был бы интереснее, и сразу бы сожрал любую Теслу, просто потому что заправляться в 2 раза реже надо.
Красиво. Но не конкурент, ибо Тесла- электромобиль. А не полумера в стиле Приуса
Написано же, "конкурент" будет на полностью электрической тяге
В чем вообще прикол подписки? Цена не на много отличается от лизинга, только в случае лизинга машину можно потом выкупить с буквально один процент. А тут спустя два-три года тебе просто скажут спасибо.
В чем смысл ездить на «старой» машине, когда можно получить новую? Подписка довольно неплохая тема, для тех, кто хочет использовать новые технологии. И речь не только о всяких подключениях к мобильному, но и решениях безопасности вождения, расхода топлива и других. Причем в подписку, насколько я помню, включено и страховка и ТО, а оно с годами не то чтобы дешевее
Какой смысл во владении Porsche 911 Carrera S в средней полосе России с октября по апрель, если на улице еще холодная погода и на дорогах возможен снег? Такой автомобиль есть смысл взять в аренду на 3-5 месяцев и заплатить за это удовольствие 9-15 тысяч долларов, а в остальное время ездить на Cayenne S E-Hybrid, или отказаться в пользу сервиса от другой марки.
Polestar теперь отдельная марка. Так что не Volvo представил что-то, а именно Polestar.
Только собираются они на заводах Volvo и используют их технологии. А так да, отдельная марка.
ну дизайн вольвовский, фары тоже.
Finally! Гибрид, который едет на электричестве 150км!
Тьма современных гибридов едет 30-40км, что мало. А так - обычный дневной пробег в городе можно целиком на электричестве делать, а дальние поездки - уже двс работает. Прикольно.
Удивлён, что маркетологи этого не понимают и делают plug-in гибриды с маленьким электропробегом