Тормоза - видимо отдельный вакуумный насос (на всех конверсия что я видел - было примерно так), кондиционер - "упс, вам не повезло", либо преобразователь и электрический. Педаль газа - к этому движку в любом случае нужен контроллер, он же не на постоянном токе работает, да и педаль газа на современных машинах часто электронная, как минимум с датчиком, выход которого идёт уже к контроллеру впрыска и зажигания.
Over time, Ford Performance plans to develop a wider list of components for the Eluminator powertrain with some of the leading performance manufacturers, including battery systems, controllers and traction inverters to close the loop on full turnkey aftermarket electrification solutions. Вот же пишут что все будет.
Комментарий недоступен
Что по вашему вырабатывает генератор для всех этих нужд?)
Меня вот волнует а где батарея то. Это сама массивная част обычно
+1 от двигла толку мало, абсолютная правда, там весь концепт менять нужно и это какой то высер от GM
Коробка, редуктор в электромобиле?
Тормоза - видимо отдельный вакуумный насос (на всех конверсия что я видел - было примерно так), кондиционер - "упс, вам не повезло", либо преобразователь и электрический.
Педаль газа - к этому движку в любом случае нужен контроллер, он же не на постоянном токе работает, да и педаль газа на современных машинах часто электронная, как минимум с датчиком, выход которого идёт уже к контроллеру впрыска и зажигания.
Over time, Ford Performance plans to develop a wider list of components for the Eluminator powertrain with some of the leading performance manufacturers, including battery systems, controllers and traction inverters to close the loop on full turnkey aftermarket electrification solutions.
Вот же пишут что все будет.