За счет дисплейных элементов управления производитель упрощает (и как следствие удешевляет) свой производственный процесс. Как-то Volvo упоминала, что чтобы перенести одну кнопочку управления (например стеклоподъемника) с одного места на руле на приборку компания тратит несколько миллионов долларов: проектирование, изменение производства у поставщика, отсутствие гибкости при добавлении функций, разные виды той же приборки (если нет каких-либо переключателей, то там либо будет пусто, либо должна быть чуть иная торпеда). А тут выходит, что к одному большому узлу (вся торпеда снаружи) будет идти условно 5-10 проводочков, а их количество не будет играть большой роли как в стоимости при производстве, так и при самой сборке. Это также позволит добавлять функции в машину, не меняя инженерную часть в торпеде (а лишь корректируя софт). Причины не только в старании уйти в будущее.
Вот не понимаю только зачем пассажиру экран для серфа? Это для тех, кто сматфон дома забыл? А еще больше мне интересно как и чем пассажир будет серфить интернет, тачбаром, встроенным в подлокотник дверцы? Удобно, просто трандец!
как же мне это не нравится все потому что я луддит и мне нравятся кнопки и крутилки потому что классно не глядя ткнуть пальцем и получить результат а не вот это вот всё...
Одно неверное движение, и владелец попадает на замену целой мультимедийной консоли вместо отдельной кнопки, регулятора или декоративной панели. Хм... ВАГу должно понравиться.
Идея красивая,но в выдвижной панели должна быть подушка безопасности пассажира. Агрегат это очень суровый: внутри патрон, несгораемая ткань и массивные кронштейны.
одному мне кажется что после того как ты управлял авто до этого помелья, перестроение влево с поворотом головы вправо будет вызывать диссонанс такой что надо будет еще ведерко для укачивания ставить? вы вообще вдумайтесь, ты перестраиваешься влево, но голову надо повернуть вправо... меня чет от одной мысли слегка укачало
За счет дисплейных элементов управления производитель упрощает (и как следствие удешевляет) свой производственный процесс. Как-то Volvo упоминала, что чтобы перенести одну кнопочку управления (например стеклоподъемника) с одного места на руле на приборку компания тратит несколько миллионов долларов: проектирование, изменение производства у поставщика, отсутствие гибкости при добавлении функций, разные виды той же приборки (если нет каких-либо переключателей, то там либо будет пусто, либо должна быть чуть иная торпеда). А тут выходит, что к одному большому узлу (вся торпеда снаружи) будет идти условно 5-10 проводочков, а их количество не будет играть большой роли как в стоимости при производстве, так и при самой сборке. Это также позволит добавлять функции в машину, не меняя инженерную часть в торпеде (а лишь корректируя софт). Причины не только в старании уйти в будущее.
И как только камера сдохла, водитель слепнет, поскольку дублирующей системы нет.
Ещё больше заляпанных экранов. Ееееееее
Комментарий недоступен
Вот не понимаю только зачем пассажиру экран для серфа? Это для тех, кто сматфон дома забыл? А еще больше мне интересно как и чем пассажир будет серфить интернет, тачбаром, встроенным в подлокотник дверцы? Удобно, просто трандец!
Конечно, все очень красиво, но в России замёрзнет все к херам и сожрет аккумулятор, пока попытается включиться в -30.
как же мне это не нравится
все потому что я луддит и мне нравятся кнопки и крутилки
потому что классно не глядя ткнуть пальцем и получить результат
а не вот это вот всё...
Одно неверное движение, и владелец попадает на замену целой мультимедийной консоли вместо отдельной кнопки, регулятора или декоративной панели. Хм... ВАГу должно понравиться.
Цифровые панели управления и электрокары - это будущее, друзья. И оно уже близко, и это прекрасно! Но всегда есть говнюки которые не довольны))
Идея красивая,но в выдвижной панели должна быть подушка безопасности пассажира. Агрегат это очень суровый: внутри патрон, несгораемая ткань и массивные кронштейны.
FM radio :DDD
Зеркало заднего вида просто днище.
Чем-то напомнило QNX систему.
Да разбираться во всех этих кнопочках и меню за*б*шься)
Проще будь! - твердили нам они, усложняя нам жизнь своими сложностями.
Имхо скоро все будет на лобовом стекле.
Экраны на панелях уже не удовлетворяют пользователя.
Не будет, скоро и самого лобового стекла не будет.
одному мне кажется что после того как ты управлял авто до этого помелья, перестроение влево с поворотом головы вправо будет вызывать диссонанс такой что надо будет еще ведерко для укачивания ставить? вы вообще вдумайтесь, ты перестраиваешься влево, но голову надо повернуть вправо... меня чет от одной мысли слегка укачало
Разве ты поворачиваешь голову что бы посмотреть в салонное зеркало заднего? Вроде только глазами. Хотя и это тоже будет не удобно. Но это не точно.