Порше и ягуар отметились электричками. Ждём ренжровер, бумер, мерс и ауди. После этого начнётся массовый слив машин ДВС.)) Кто-нибудь задумывался, кргда реально могут обрушится цены на БУ двс машины?
Вы прям технооптимист. На мой взгляд, чтобы цены на бу машины стали падать в свете конкуренции с "электричками" должен пройти не один десяток лет, а в России и того больше. Электричка пока еще - игрушка и долгое время ей и будет. Пока не придумают как заряжать ее жителю 16 этажа типовой даже московской высотки, ни о каком буме электричек говорить не приходиться. Да, если появятся сверх бюджетные электрички с пробегом хотя бы 200 км, то еще может быть кто-то и купит такую машину в качестве второй в семье, но до массовости будет все равно еще далеко.
Porsche ещё ничем не отметился. У Jag серийная машина, а это — концепт. Впрочем, у Audi есть e-Tron, у MB — EQC, у BMW — iX3. Все в статусе ездовых прототипов.
Вот-вот. Мы с женой тоже ждём момент и не планируем пока покупать. Тем более, что в Германии, где мы живём, приняли закон, по которому города имеют право запрещать въезд дизельных а/м (у нас дизельный Паджеро Спорт). Тут же даже каждый третий BMW на дизеле! Хотя всем известно, что бензиновый выхлоп более вредный. Но удивительно, что здесь очень редко встречаю электромобили (Tesla, Nissan, Renault) и гибриды, хотя даже есть (не редкость) на улицах и в паркингах зарядки для них. Читал, что в стадии тестирования у BMW, Mercedes, VW. Теперь вот Porsche и Jaguar. Так что совершенно понятна стратегия Маска реинвестировать все доступные средства в развитие производственной инфраструктуры, прежде всего в производство АКБ и в бюджетные модели. Скоро будут наступать на пятки! Нам от этого только лучше...))
Ауди уже сделали гибрид e-tronic, три модели, но примечательна Q7 3.0тди с ~373 л.с. (разгон 6с до 100 км/ч) и расходом ~2л, уделав тойоту приус и другие подобные корыта (и технически и классом). Электрокар у них выйдет явно лучший, не хуже Porsche (т.к. они входят в VAG и скорее всего на них откатают первые поколения). Ждем.
Между концептом и серийным автомобилем гигантская пропасть. Сделать тойоту камри, на которой будет ездить весь мир, в миллион раз труднее, чем зонду, на которой будут кататься три с половиной шейха.
А вот мне нравится, что Порш разумно ограничил до 600 л.с - когда будет 170 честных л.с. (без Евро-5, которое из них делает 90 л.с. 1978 года максимум), можно будет брать :)
ну если порше будет верен традициям, то реальный разгон будет быстрее заявленного. есть вероятность посоревноваться с теслой.
Порше и ягуар отметились электричками. Ждём ренжровер, бумер, мерс и ауди. После этого начнётся массовый слив машин ДВС.)) Кто-нибудь задумывался, кргда реально могут обрушится цены на БУ двс машины?
Вы прям технооптимист. На мой взгляд, чтобы цены на бу машины стали падать в свете конкуренции с "электричками" должен пройти не один десяток лет, а в России и того больше. Электричка пока еще - игрушка и долгое время ей и будет. Пока не придумают как заряжать ее жителю 16 этажа типовой даже московской высотки, ни о каком буме электричек говорить не приходиться. Да, если появятся сверх бюджетные электрички с пробегом хотя бы 200 км, то еще может быть кто-то и купит такую машину в качестве второй в семье, но до массовости будет все равно еще далеко.
Porsche ещё ничем не отметился. У Jag серийная машина, а это — концепт. Впрочем, у Audi есть e-Tron, у MB — EQC, у BMW — iX3. Все в статусе ездовых прототипов.
ну да, это же как и эволюция, за месяц происходит. кнопочные телефоны не обваливались, а постепенно уходили в прошлое.
Вот-вот. Мы с женой тоже ждём момент и не планируем пока покупать. Тем более, что в Германии, где мы живём, приняли закон, по которому города имеют право запрещать въезд дизельных а/м (у нас дизельный Паджеро Спорт). Тут же даже каждый третий BMW на дизеле! Хотя всем известно, что бензиновый выхлоп более вредный. Но удивительно, что здесь очень редко встречаю электромобили (Tesla, Nissan, Renault) и гибриды, хотя даже есть (не редкость) на улицах и в паркингах зарядки для них. Читал, что в стадии тестирования у BMW, Mercedes, VW. Теперь вот Porsche и Jaguar. Так что совершенно понятна стратегия Маска реинвестировать все доступные средства в развитие производственной инфраструктуры, прежде всего в производство АКБ и в бюджетные модели. Скоро будут наступать на пятки! Нам от этого только лучше...))
Ауди уже сделали гибрид e-tronic, три модели, но примечательна Q7 3.0тди с ~373 л.с. (разгон 6с до 100 км/ч) и расходом ~2л, уделав тойоту приус и другие подобные корыта (и технически и классом). Электрокар у них выйдет явно лучший, не хуже Porsche (т.к. они входят в VAG и скорее всего на них откатают первые поколения). Ждем.
Не скоро. Ваши электрокары в русской зиме задолбаешь заряжать. Только бензин, только хардкор
Эти от рено
wow such investments much venture
Берите ниссан лиф например..
Между концептом и серийным автомобилем гигантская пропасть. Сделать тойоту камри, на которой будет ездить весь мир, в миллион раз труднее, чем зонду, на которой будут кататься три с половиной шейха.
По внешнему виду - детский сад. Думаю, любители стартрека, могучих рейнджеров и теории большого взрыва будут в восторге.
Даешь авто в форме олдскульного паровоза. Классика никогда не умрет.
ОМГ! Сколько ж стоить она будет?
короче расходимся все фигня
Цену в студию!!!
А вот мне нравится, что Порш разумно ограничил до 600 л.с - когда будет 170 честных л.с. (без Евро-5, которое из них делает 90 л.с. 1978 года максимум), можно будет брать :)
Экстерьер конечно спорный, фары передние совсем хреново выглядят, имхо. Даешь электрический boxter 986.