РБК сам придумал - а вы поверили :) У них будет либо перезапуск, либо уход с рынка. Они даже в Казани умудрились обосраться. Причем самое интересное - во всех этих шарагах работают люди, которые в сфере совершенно ничего не понимают, зато они поработали в везет, максим, сатурне, яндексе. И на основе этого "опыта" их берут, но они нулевые, просто нулевые. Если кто-то думает, что я пытаюсь обосрать просто так - то вот самый простой факт, с которого начинается оформление в программу для доступа к заказам. У всех компаний кривой классификатор машин - то есть они даже в машинах не разбираются и кидают одинаковые машины в разные классы. Или прикол от яндекса - для брендинга в Краснодаре подходит 5-летний Датсун, но не подходит 6-летняя Королла. При этом если Короллу зарегить в парке, который зарегистрирован в другом городе - то пожалуйста. Но в требованиях - не подходит. Ну и там такого бреда пруд пруди. На нынешний рынок заходить можно только как Убер - это все придумали давно, но в ДИДИ пришли "специалисты", работавшие в Яндексе и успешно все просрали, включая нереальную кучу бабла. Примерный объем влитого бабла только в Новороссийск (неофициально около 0,5м жителей) был порядка 200 лямов рублей с мая по октябрь месяц. Сколько влупили в Краснодар, Казань и остальные даже не представляю.
А в Казани обделались - потому что переняли,опять же, негативный опыт Гетт. Придумали привилегированные парки - а это однозначно слив.
Они же перед новым годом собирались покорять Москву и Подмосковье. Всё? Не такого убийцу Яндекс.Go мы ждали... -)
https://vc.ru/transport/335990-po-kitayski-govorit-didi-kazhetsya-sobralsya-vyyti-na-rynok-moskvy
РБК сам придумал - а вы поверили :) У них будет либо перезапуск, либо уход с рынка. Они даже в Казани умудрились обосраться.
Причем самое интересное - во всех этих шарагах работают люди, которые в сфере совершенно ничего не понимают, зато они поработали в везет, максим, сатурне, яндексе. И на основе этого "опыта" их берут, но они нулевые, просто нулевые.
Если кто-то думает, что я пытаюсь обосрать просто так - то вот самый простой факт, с которого начинается оформление в программу для доступа к заказам. У всех компаний кривой классификатор машин - то есть они даже в машинах не разбираются и кидают одинаковые машины в разные классы. Или прикол от яндекса - для брендинга в Краснодаре подходит 5-летний Датсун, но не подходит 6-летняя Королла. При этом если Короллу зарегить в парке, который зарегистрирован в другом городе - то пожалуйста. Но в требованиях - не подходит. Ну и там такого бреда пруд пруди. На нынешний рынок заходить можно только как Убер - это все придумали давно, но в ДИДИ пришли "специалисты", работавшие в Яндексе и успешно все просрали, включая нереальную кучу бабла. Примерный объем влитого бабла только в Новороссийск (неофициально около 0,5м жителей) был порядка 200 лямов рублей с мая по октябрь месяц. Сколько влупили в Краснодар, Казань и остальные даже не представляю.
А в Казани обделались - потому что переняли,опять же, негативный опыт Гетт. Придумали привилегированные парки - а это однозначно слив.