В нескольких крупных компаниях есть решения на эту тему. Основная сложность — прогнозирование наличия груза в точках грузоотправки. Получается так что для рыночных операторов работающих с большим количеством клиентов невозможно спрогнозировать наличие грузов, а для кэптивных или работающих с твердыми контрактами это не нужно, поскольку им важно подать клиенту вагон. Поэтому они обходятся простыми треугольниками и звёздами, которые они планируют заранее.
Согласен, что для рыночных операторов задача прогнозирования груза в точках грузоотправки крайне важна, сложна, но и реализуема. У нас есть опыт создание системы прогнозирования грузопотоков для последующего оптимального распределения собственного парка. Для кэптивных компаний эта задача менее актуальна, но тем не менее и им оптимизационные модели помогают снизить простои и холостые пробеги.
В нескольких крупных компаниях есть решения на эту тему. Основная сложность — прогнозирование наличия груза в точках грузоотправки. Получается так что для рыночных операторов работающих с большим количеством клиентов невозможно спрогнозировать наличие грузов, а для кэптивных или работающих с твердыми контрактами это не нужно, поскольку им важно подать клиенту вагон. Поэтому они обходятся простыми треугольниками и звёздами, которые они планируют заранее.
Согласен, что для рыночных операторов задача прогнозирования груза в точках грузоотправки крайне важна, сложна, но и реализуема. У нас есть опыт создание системы прогнозирования грузопотоков для последующего оптимального распределения собственного парка. Для кэптивных компаний эта задача менее актуальна, но тем не менее и им оптимизационные модели помогают снизить простои и холостые пробеги.