Зачем нужны сервисы онлайн чаевых? 2tip – история создания проекта

Чаевые в сфере обслуживания – важная часть дохода сотрудников, от которых зависит наш комфорт в заведении. Сейчас, с повсеместным распространением карт и уменьшением использования наличных денег, чаевые оставляют все реже и доходы персонала кафе, отелей и других подобных предприятий падают. А вместе с падением зарплат, снижается и качество обслужив…

Darvin Studio
1212

Никогда не понимал эту культуру - оставлять чаевые. Есть трудовые отношения с работодателем, зарплаты, премии. При этом только братия официантов заморочена на извлечение дополнительной прибыли посредством исторически сложившегося атавизма в виде чаевых и раскручивание этой темы как таковой. Почему парикмахер не просит на чай или сапожник? Не повезло с традициями?

12
Ответить

Чаевые - часть компенсационного пакета. Не знаю, как сейчас, а до повсеместного перехода на безнал з/п составляла 20-35% от месячного дохода. Сами понимаете выполнять работу за четверть дохода никто не будет - изначально все рассчитывают в первую очередь на чай. И с точки зрения эффективности это отличная система: клиенты сами оценивают качество работы фронта и не тратят на это много времени, а сотрудники напрямую влияют на свой доход и сразу видят результат своего труда.

1
Ответить