Давайте посчитаем - цена GLE - 6 млн руб. В 1-й год этот автомобиль потеряет в цене не менее 20%, то есть 1,2 млн руб. или 100 тыс. руб. в месяц. И это только потеря стоимости. А еще к платежу надо добавить затраты на страховку, транспортный налог, зимние шины, ТО и шинный сервис и не будем забывать про стоимость финансирования сервиса - деньги у ВТБ дешевые, но не бесплатные. Всему есть своя цена, так что если вам кто-то пообещает цену ниже рынка - то он либо обманывает, либо работает в убыток, другого не дано.
Как все жизнерадостно описано. Но по сути лохотрон. Объясняю на плальцах, даже без привлечения 6 функций сложного процента:) Когда берете кредит и его "тело" со временем усыхает, злобный банк берет процент с уже усохшего тела - потому что такова физика явления. Любой физический актив устаревает, в том числе и автомобиль, иногда даже до момента его выпуска (функциональный износ). По идее владеделец и только он должен нести бремя (риск) усыхания стоимости от пользования. А товарищ по развитию бизнеса нам рассказывает, что он компенсирует РЫНОЧНУЮ потерю стоимости за счет клиента. То есть, в любой момент времени они имеют неснижаемую стоимость нового автомобиля ( с учетом его "выкупа" по такой же справдливой на его взгляд стоимости) и плюс еще свои операционные расходы. А платят за такую хитромудро-примитивную схемку конечно клиент-лох, у которого нет времени на замену резины. Было бы понятно, если бы компенсация коррелировала с амортизацией (например, линейной) на срок службы, например 10 лет для авто такого класса.
Один из комментаторов правильно сказал - если директор по развитию не считает своих клиентов на этом формуме лохами - пусть возьмет финансовый калькулятор и покажет, что я ошибаюсь в отношении очередного жизнерадостно-креативного стартапа по отъему денег у населения.
Я уже где-то здесь писал, что функция одного пользования всё более становится выгоднее опции: владение для пользования.
Отсюда лизинг и его варианты развиваются во всем мире, и для производства, и для личных целей.
Мы же уже привыкли к такси и к каршерингу?
В эту нишу, между пользованием на минуты (такси), часы (каршеринг), лизинг (кварталы-годы), статья предлагает втиснуть ещё вариант: месяцы-кварталы.
Имеет право, рынок покажет - есть такая ниша со спросом в ней, или не очень.
А включают ли цены "отъем денег", или более радостно выглядят - будет видно клиентам, а не критикам подхода.
Хороший и подробный комментарий, на которой не могу не ответить.
Вы абсолютно правы - тело кредита гасится медленнее, и, конечно, процентов приходится платить больше. Также как и в кредите - при сроке 5 лет Вы заплатите процентов больше, чем при сроке кредита 2 года. В случае подписки присутствует большая часть тела долга, которая гасится только после выхода автомобиля из подписки и его последующей продажи. Чем больше эта часть - тем меньше получается ежемесячный платеж в течение подписки.
Снижение тела долга мы как раз делаем релевантным снижению рыночной стоимости автомобиля. А для тех клиентов, которые сомневаются, что мы специально занижаем эту цену в свою пользу - мы даем возможность выкупа автомобиля после подписки по заранее фиксированной цене.
Как неожиданно и огорчительно: узнать о "бесплатном десерте", выйдя из ресторана.
Знаю семью, в которой возникло два Мерседеса, а через считаные месяцы один стал лишним.
Ну, теперь знаем, куда обратиться, чтобы избежать подобных шероховатостей.
Комментарий недоступен
По-какой формуле считают трейд-ин для японских автомобилей?
Комментарий недоступен