Не владеете buzz language, похоже. Так-то, любой прямой перевод американского маркетингового текста на русский выглядит бредом для папуасов. Приходится переводить расширяя смыслы - ну две строчки текста превращаются в два абзаца, зато появляется наукообразие, через которое не так легко продраться.
Классические труды по маркетингу состоят из это чуть более чем полностью.
ну вроде есть уже такие сервисы, в гуглплэй ввел mystery shopper, парочку вылезло, redquanta например.. а так отличная идея, для мелких и средних бизнесов очень удобно и незатратно, а среди исполнителей думаю сервис станет популярным у таксистов и курьеров. Даже представляю, заказываешь уберяндекс, вводишь промокод Bino и едешь за полцены, только с 15мин остановкой у супермаркета, где таксист забежал по своим делам, а ты закупил себе продуктов домой
Я вроде бы понимаю, как работают (должны работать), эти сервисы, но, как и с рынком социологических маркетинговых опросов - мне они кажутся не до конца объективными.
Отдел (департамент) маркетинга и PR заказывает опрос, чтобы оценить эффективность _собственной работы_ ... и оказывается что все хорошо. Как удивительно?
HR (очевидно они) или HR + PR отдел заказывают сервис тайных покупателей, чтобы оценить ... хм, тоже самое, найти пару паршивых овец (желательно без дискриминации только), и получить сведения о том, что так-то все отлично.
Мне кажется, это такая игра в поддавки.
Косвенно это доказывает одна книга про отельный бизнес, где автор последовательно излагает то, какие взаимоисключающие инструкции поступали к нему от HR, непосредственных начальников и т.д., и как сложно было в принципе разбирать претензии клиентов - которые возникают в любом бизнесе ...
За пределами простого: "1 чашку эспрессо, пожалуйста" где люди наворачивают анкеты на 100 пунктов: • улыбка 9 из 10, • чистота униформы 10 из 10 • визуальное удовольствие от напитка 9 из 10 • вкус напитка 8 из 10 • чистота в заведении 8 из 10 • приятная атмосфера 4 из 10 (укажите недостатки) • • слишком много людей • чистота в туалете 2 из 10 • наличие/работоспособность мыла/сушилки 10 из 10
Статичные и "левые" отзывы на страничке, как и почти на всех остальных лендингах в рунете очень сильно отбивают желание сотрудничать, ибо сразу на главной уже чувствуется обман...
Сервис для тех, кто любит бесплатно работать. Провела проверку. Сделала запрошенные корректировки. впоследствии мю анкету необоснованно отклонили, сославшись на плохую запись. Хотя качество записи я отредактировала. Так что, кто хочет работать бесплатно, велком)))
Бино - это МИРОР, который кинул всех и не оплатил принятые проверки в 2017 году практически всем тайникам по России. Кто хочет рискнуть и проверить, оплатят или нет - это дело каждого!
> Bino меняет этот рынок, упраздняя агентства за счёт «уберизации»
извините, но меня после этих слов стошнило...
Не владеете buzz language, похоже.
Так-то, любой прямой перевод американского маркетингового текста на русский выглядит бредом для папуасов.
Приходится переводить расширяя смыслы - ну две строчки текста превращаются в два абзаца, зато появляется наукообразие, через которое не так легко продраться.
Классические труды по маркетингу состоят из это чуть более чем полностью.
Ну да, эту область давно пора автоматизировать. Молодцы.
Я правильно понял, что основа рентабельности проекта - демпинг по отношению к существующим подобным компаниям?
Потому что "прямой" доступ означает отказ от услуг посредника после первого контракта.
Мы не демпингуем, а предоставляем клиенту выбор: работать с посредниками или напрямую с поставщиками услуг. Разве это не здорово?
Мировой лидер: bareinternational.com
Попытался зарег-ся с айфона, не вышло. Сайт коряво отображается и после заполненных данных и нажатия на "дальше", ничего не произошло.
на дройде та же проблема, сайт нужно доверстать в разделе регистрации
ну вроде есть уже такие сервисы, в гуглплэй ввел mystery shopper, парочку вылезло, redquanta например.. а так отличная идея, для мелких и средних бизнесов очень удобно и незатратно, а среди исполнителей думаю сервис станет популярным у таксистов и курьеров. Даже представляю, заказываешь уберяндекс, вводишь промокод Bino и едешь за полцены, только с 15мин остановкой у супермаркета, где таксист забежал по своим делам, а ты закупил себе продуктов домой
Я вроде бы понимаю, как работают (должны работать), эти сервисы, но, как и с рынком социологических маркетинговых опросов - мне они кажутся не до конца объективными.
Отдел (департамент) маркетинга и PR заказывает опрос, чтобы оценить эффективность _собственной работы_ ... и оказывается что все хорошо. Как удивительно?
HR (очевидно они) или HR + PR отдел заказывают сервис тайных покупателей, чтобы оценить ... хм, тоже самое, найти пару паршивых овец (желательно без дискриминации только), и получить сведения о том, что так-то все отлично.
Мне кажется, это такая игра в поддавки.
Косвенно это доказывает одна книга про отельный бизнес, где автор последовательно излагает то, какие взаимоисключающие инструкции поступали к нему от HR, непосредственных начальников и т.д., и как сложно было в принципе разбирать претензии клиентов - которые возникают в любом бизнесе ...
За пределами простого: "1 чашку эспрессо, пожалуйста"
где люди наворачивают анкеты на 100 пунктов:
• улыбка 9 из 10,
• чистота униформы 10 из 10
• визуальное удовольствие от напитка 9 из 10
• вкус напитка 8 из 10
• чистота в заведении 8 из 10
• приятная атмосфера 4 из 10 (укажите недостатки)
• • слишком много людей
• чистота в туалете 2 из 10
• наличие/работоспособность мыла/сушилки 10 из 10
и т.д.
классно, удобно, молодцы
Интересно как много зарабатывать будут исполнители в РФ?!
Статичные и "левые" отзывы на страничке, как и почти на всех остальных лендингах в рунете очень сильно отбивают желание сотрудничать, ибо сразу на главной уже чувствуется обман...
Мне бы дали денег, я бы тоже налепил чего-нибудь, а потом забыл убрать. Это ведь такое счастье, когда просто дают денег, не правда ли?
Настоящие люди не написали бы в отзывах BINO. А типа-маркетолог мог, потому что он свято верит в правильное брендовое написание.
Не смог найти мобильное приложение, о котором говорится на сайте.
Сервис для тех, кто любит бесплатно работать. Провела проверку. Сделала запрошенные корректировки. впоследствии мю анкету необоснованно отклонили, сославшись на плохую запись. Хотя качество записи я отредактировала. Так что, кто хочет работать бесплатно, велком)))
Бино - это МИРОР, который кинул всех и не оплатил принятые проверки в 2017 году практически всем тайникам по России. Кто хочет рискнуть и проверить, оплатят или нет - это дело каждого!