Разумеется, вы не первый, кто задумывается об упразднении посредников в лице агентств при помощи приложения. И не последний. Однако вы смещаете фокус с настоящих функций агентства, на те, которые ими не являются. И потому вы, кажется, не только бесполезны, но и даже вредны.
Проблема с «Uber для моделей» в том, что модели - не водители; их тоже много, но их менеджмент гораздо сложнее, потому что исключительно субъективен, более растянут во времени, имеет значительно больше рисков и сопутствующих расходов.
Как вы верно заметили, моделинг постепенно выходит из серой зоны, а ваше приложение этому никак не способствует.
Существует два типа агентств, материнское и принимающее агенство: первое отправляет модель из её базовой страны, а второе принимает её в стране, где планируются работы, обычно на срок от месяца до трёх. Они занимаются некоторым обслуживанием моделей, помимо непосредственного представления их клиентам, за что те и платят процент - и об этом в вашем релизе ни слова.
Пять лет назад большинство моделей работали по туристическим визам и абсолютно нелегально, отчасти поэтому их отношения с агентствами могли выглядеть… сомнительными и необязательными. Однако, сегодня модели всё в большем количестве стран (и на большинстве приличных маркетов; особенно заметно в Китае, где с нелегальными моделями идёт настоящая война) обязаны работать по рабочим визам, получить которые можно лишь при наличии работодателя и приглашения от него. Конечный клиент таким работодателем быть не может - слишком много проблем для слишком короткой работы, поэтому всем этим занимается принимающее агенство под контролем материнского. Можно уменьшить их комиссии, правда, но не упразднить. Вы же предлагаете вклиниться в отношения моделей и принимающих агентств - это прямой конфликт интересов, которому будут не рады последние, и лишнее усложнение.
Кроме того, принимающее агентство берёт на себя расходы по размещению модели, её транспортировке до своего маркета и внутри него - на кастинги, работы. У агентств есть рисковый фонд, которым они покрывают расходы, возникающие в случаях, если модель оказывается нерабочей, что бывает, принимая во внимание базовую субъективность успеха в этом бизнесе. Дело далеко не только в покупке билетов «в три клика», не упрощайте.
Так же, ошибкой было бы думать, что договориться модели с клиентом может быть так же просто, как водителю такси - с потенциальным пассажиром; здесь у клиента всегда специфические запросы, не связанные с рациональным мышлением, и обслуживать их через приложение вряд ли удастся. Возможно, это сработало бы с инфлюенсерами, которые способны предоставить конкретные метрики успеха, но абсолютное большинство моделей ими не являются.
Есть ещё множество проблем, которые я бы мог перечислять, но даже эти кажутся мне несовместимыми с жизнью приложения.
Ваше решение - агрегатор для предоставления сторонних (и видимо, нелегальных) подработок для регионов пребывания моделей. Скорее это YouDo, чем уже порядком зарегулированный во многих местах Uber. Но кто будет оплачивать ваш банкет? Кто найдёт рабочую модель? Кто будет принимать решения о развитии карьеры модели? Кто легально привезёт модель на рынок? Кто будет разбираться с проблемами пребывания модели в другой стране? Кто будет защищать интересы модели?
Почему агентства должны допускать в свою систему посторонних, лишаться комиссий при несении всех расходов?
(Я не агент и ничего не рекламирую, просто у меня девушка модель)
В-целом все верно, ни прибавить, ни убавить. Разве что скажу, что были агентства, которые не пять, а десять лет назад оформляли именно рабочие визы в Китай, например мое. Но это уже мелочи, конечно. Главное, что все остальное верно.
Здесь все верно. У него просто девушка модель в Китае. Я думаю, что из-за этого идея изначально неправильная. Здесь рынок работает через агентов, и клиенты работают с определенными агентами из-за хороших отношений (гуанси), на котором в Китае строится всё. Для китайского рынка такое предложение, что бы работать с китайскими клиентами, будет нецелесообразно. Про другие места сказать не могу, не знаю, как там устроен не совсем легальный процесс моделинга
Разумеется, вы не первый, кто задумывается об упразднении посредников в лице агентств при помощи приложения. И не последний. Однако вы смещаете фокус с настоящих функций агентства, на те, которые ими не являются. И потому вы, кажется, не только бесполезны, но и даже вредны.
Проблема с «Uber для моделей» в том, что модели - не водители; их тоже много, но их менеджмент гораздо сложнее, потому что исключительно субъективен, более растянут во времени, имеет значительно больше рисков и сопутствующих расходов.
Как вы верно заметили, моделинг постепенно выходит из серой зоны, а ваше приложение этому никак не способствует.
Существует два типа агентств, материнское и принимающее агенство: первое отправляет модель из её базовой страны, а второе принимает её в стране, где планируются работы, обычно на срок от месяца до трёх. Они занимаются некоторым обслуживанием моделей, помимо непосредственного представления их клиентам, за что те и платят процент - и об этом в вашем релизе ни слова.
Пять лет назад большинство моделей работали по туристическим визам и абсолютно нелегально, отчасти поэтому их отношения с агентствами могли выглядеть… сомнительными и необязательными. Однако, сегодня модели всё в большем количестве стран (и на большинстве приличных маркетов; особенно заметно в Китае, где с нелегальными моделями идёт настоящая война) обязаны работать по рабочим визам, получить которые можно лишь при наличии работодателя и приглашения от него. Конечный клиент таким работодателем быть не может - слишком много проблем для слишком короткой работы, поэтому всем этим занимается принимающее агенство под контролем материнского. Можно уменьшить их комиссии, правда, но не упразднить. Вы же предлагаете вклиниться в отношения моделей и принимающих агентств - это прямой конфликт интересов, которому будут не рады последние, и лишнее усложнение.
Кроме того, принимающее агентство берёт на себя расходы по размещению модели, её транспортировке до своего маркета и внутри него - на кастинги, работы. У агентств есть рисковый фонд, которым они покрывают расходы, возникающие в случаях, если модель оказывается нерабочей, что бывает, принимая во внимание базовую субъективность успеха в этом бизнесе. Дело далеко не только в покупке билетов «в три клика», не упрощайте.
Так же, ошибкой было бы думать, что договориться модели с клиентом может быть так же просто, как водителю такси - с потенциальным пассажиром; здесь у клиента всегда специфические запросы, не связанные с рациональным мышлением, и обслуживать их через приложение вряд ли удастся. Возможно, это сработало бы с инфлюенсерами, которые способны предоставить конкретные метрики успеха, но абсолютное большинство моделей ими не являются.
Есть ещё множество проблем, которые я бы мог перечислять, но даже эти кажутся мне несовместимыми с жизнью приложения.
Ваше решение - агрегатор для предоставления сторонних (и видимо, нелегальных) подработок для регионов пребывания моделей. Скорее это YouDo, чем уже порядком зарегулированный во многих местах Uber. Но кто будет оплачивать ваш банкет? Кто найдёт рабочую модель? Кто будет принимать решения о развитии карьеры модели? Кто легально привезёт модель на рынок? Кто будет разбираться с проблемами пребывания модели в другой стране? Кто будет защищать интересы модели?
Почему агентства должны допускать в свою систему посторонних, лишаться комиссий при несении всех расходов?
(Я не агент и ничего не рекламирую, просто у меня девушка модель)
В-целом все верно, ни прибавить, ни убавить. Разве что скажу, что были агентства, которые не пять, а десять лет назад оформляли именно рабочие визы в Китай, например мое. Но это уже мелочи, конечно. Главное, что все остальное верно.
@Artem Skosyrev думали над вопросами Александра?
Привет!
Я в статье не описывал как работает модельный рынок, особенно экспортный, потому что фокус статьи на другом.
1. Материнские агенства действительно находят, подписывают и отправляют девушек за границу, наше приложение не про это.
2. Snapshot! - это про локальные рынки, а именно, чтобы модель находясь в какой-либо стране, могла найти работу через наше приложение.
3. Такси тоже имеют специфичные запросы, например цена, класс машины, водитель в костюме или без, определенное время подачи.
Очевидно, что принятие решение о выборе модели отличается от заказа такси, но и у нас пользовательские сценарии не копия убера.
Здесь все верно. У него просто девушка модель в Китае. Я думаю, что из-за этого идея изначально неправильная. Здесь рынок работает через агентов, и клиенты работают с определенными агентами из-за хороших отношений (гуанси), на котором в Китае строится всё. Для китайского рынка такое предложение, что бы работать с китайскими клиентами, будет нецелесообразно. Про другие места сказать не могу, не знаю, как там устроен не совсем легальный процесс моделинга