Прошли заочный акселератор ФРИИ, едва не умерли, изменили стратегию и нацелились на Product Hunt.
не нашел каких-то полезных выводов в статье.вы пытались зайти на рынок с еще одной напоминалкой, зашли, гниете в канаве.
надо было вложить половину от этих шести миллионов в маркетинг, хоть юзеров бы привлекли.
ну и как напоминалка, до ListBox не дотягивает
Привет, Константин!
Большое спасибо за совет, так и надо было сделать. Жаль, что теперь придется гнить в канаве, плак ((
не нашел каких-то полезных выводов в статье.
вы пытались зайти на рынок с еще одной напоминалкой, зашли, гниете в канаве.
надо было вложить половину от этих шести миллионов в маркетинг, хоть юзеров бы привлекли.
ну и как напоминалка, до ListBox не дотягивает
Привет, Константин!
Большое спасибо за совет, так и надо было сделать. Жаль, что теперь придется гнить в канаве, плак ((