А зачем отвечать на отзывы? Сделать человеку приятно, что бот ему сказал спасибо? Меня конкретно бесят эти отписки. Я отзывы для других покупателей пишу. А вот такие телеги затрудняют чтение отзывов. Не каждый отзыв требует ответа.
когда компания отвечает на отзывы, люди видят что компании не все равно, и это способствует большей лояльности покупателей. Но это лучше работает с реальными ответами, а не отписками. Бывает даже, что человек оставивший негативный отзыв, и получивший на него адекватный ответ, в дальнейшем становится постоянным покупателем
А зачем отвечать на отзывы? Сделать человеку приятно, что бот ему сказал спасибо? Меня конкретно бесят эти отписки. Я отзывы для других покупателей пишу. А вот такие телеги затрудняют чтение отзывов. Не каждый отзыв требует ответа.
когда компания отвечает на отзывы, люди видят что компании не все равно, и это способствует большей лояльности покупателей. Но это лучше работает с реальными ответами, а не отписками. Бывает даже, что человек оставивший негативный отзыв, и получивший на него адекватный ответ, в дальнейшем становится постоянным покупателем