Первый бот на основе ChatGPT для ответов на отзывы о товарах на маркетплейсах

Мы создали бота на основе нейросети ChatGPT, который сможет отвечать на отзывы о товарах на маркетплейсах — в том числе и без участия пользователя.

Первый бот на основе ChatGPT для ответов на отзывы о товарах на маркетплейсах
4242

А зачем отвечать на отзывы? Сделать человеку приятно, что бот ему сказал спасибо? Меня конкретно бесят эти отписки. Я отзывы для других покупателей пишу. А вот такие телеги затрудняют чтение отзывов. Не каждый отзыв требует ответа.

13
Ответить

когда компания отвечает на отзывы, люди видят что компании не все равно, и это способствует большей лояльности покупателей. Но это лучше работает с реальными ответами, а не отписками. Бывает даже, что человек оставивший негативный отзыв, и получивший на него адекватный ответ, в дальнейшем становится постоянным покупателем

3
Ответить