The Waay — lifestyle-помощник для банков, который разбирается в людях и помогает им в ежедневных делах

С помощью машинного обучения обрабатываем массивы данных о клиентах и предлагаем им релевантные услуги: посетить определённое мероприятие, сходить в магазин или сделать покупку.

The Waay — lifestyle-помощник для банков, который разбирается в людях и помогает им в ежедневных делах
2121

Зачем это банкам кроме таргетированных кредитов населению?

Ответить

Мне кажется, это должно быть интересно не банкам, а рекламным системам.
Т.е. схема может выглядеть как-то так:
- Банк - поставщик сырых данных
- TheWaay - комбайн по переработке данных, который может на выходе выдавать точные аудиторные сегменты в разных разрезах (начиная от соц-дем и уровня дохода до каких-то редких сегментов типа "сноубордисты, 2 раза в год катающие в альпах")
- Рекламные системы, которые показывают рекламу на выбранные аудиторные сегменты.
- Рекламодатели, которые получают доступ к необходимой аудитории

1
Ответить