На многих продающих сайтах стало модно устанавливать виджеты обратных звонков, а с ними и всяческие «ловцы лидов», онлайн-чаты с ботами и прочую ерунду. Все это нужно для одной простой цели — увеличение продаж. Но не отпугивает ли это вашего клиента?
Вы пытаетесь побороть вакханалию всплывающих окон еще одним всплывающим окном? )
Клин клином :)
На самом деле я скорее пытаюсь меньше раздражать клиента и только по делу — один звонок, если того хочет менеджер, для конкретной цели. Ничего лишнего. К тому же, виджет обратного звонка дает меньше конверсии (в теории), но показывается в 100% случаях. А здесь ровно обратная ситуация.
Проект больше про систему взаимодействия продавца с клиентом в онлайне, а не о санитарных работах в вебе.