Как я делал приложение для путешественников Piligram

Хочу поделиться опытом, как я стал стартапером и что из этого получилось. И ещё спросить совета у людей в этом сообществе.

Первые макеты
3131

Прочитал, скачал, попользовался полчаса, пишу фидбек.

Не понравилось:
1. Логика интро. Первое, что попросило меня сделать приложение, когда я его открыл – это "доступ к моим фото". Кажется так не нужно, нужно сначала познакомить, что это такое и дальше уже предложить на экране с кнопкой "Открыть мои фото" и уже только потом стандартный запрос ОС.

2. После разрешения я вижу какие-то избранные события, обозначенные как "Му Video", при это не понятно, там собраны реально только видео или есть и фото? В общем не понятно что я вижу, нет возможности отсортировать по времени / гео / событиями. В этом плане лучше всего посмотреть на новые Photo в iOS 13, кажется там почти идеально.

3. Раз это тревел, то в первую очередь хочется видеть группировку по местам или даже сразу карту. В общем я бы поэкспериметировал с главным экраном и посмотрел за действиями пользователей.

4. Как только я проваливаюсь внутрь события происходит сначала долгая загрузка — сразу хочется закрыть и больше не пользоваться. Хотя на самом деле здесь достаточно всего лишь подгрузить интерфейс и первые несколько кадров. Не нужно сразу запускать демо и показывать действия. Я еще не выбрал, что я хочу, а я хочу показать, а что скрыть. Кстати, я так и не понял, как мне исключить тот или иной кадр или видео из ролика.

5. Кнопка Export не сильно вдохновляет делиться, здесь я бы предложил попробоват использовать срашу шеринг, например в тот же Instagram. Например "Поделиться в Instagram". Здесь мы получим сразу и авторизацию + инфу о пользователе + может даже его друзей. В общем нужен какой-то прицел, а Экспорт оставить как опцию.

6. При экспорте получается чудовищный разме файла, я выбрал какое-то особо большое событие и на выходе увиле 100+ Мб файл с видео — кажется это что-то из разряда фантастики. Ну и плюс очень долго, конечно.

В итоге, что бы я проверил в первую очередь – так это заточить редактор под конкретный социальный сервис, где есть основная ЦА. Ну пусть это будет инстаграм, для пример. Дальше сделал бы базовые функции супер-быстрой подготовки таких роликов, чтобы пользователю буквально в 3 клика мог создать ролик и 4-м кликом загрузить. Именно такую бы цель ставить — количество действий до цели.

Монетизация — это платные фичи и лимиты, но это я бы не видел как главную цель сейчас. Главное — это постоянный рост DAU и Core Users –– вот, что я считаю самым важным для любого проекта на первом этапе.

В целом приложение имеет право на жизнь и проверку гипотез, я бы продолжил работать над ним. Если разделяете мысли, готов в частном порядке продолжить разговор.

4
Ответить

Дмитрий, большое спасибо за развернутый фидбек!
Как с Вами связаться?

Ответить