«Если сайт работает, аудит не нужен» — доказываем обратное реальным кейсом: как мы на 80% подняли конверсию B2B интернет-магазина инженерных сетей Полипром Инжиниринг

3 из 4 компаний убеждены: если сайт приносит заказы — менять ничего не нужно. И только одна компания становится топовой на рынке, выявляя точки роста и предвосхищая ожидания клиентов с помощью простого инструмента — аудитов.

«Если сайт работает, аудит не нужен» — доказываем обратное реальным кейсом: как мы на 80% подняли конверсию B2B интернет-магазина инженерных сетей Полипром Инжиниринг
66
55

После аудита сайт очень похож на Озон.

1
Ответить

Не все то озон, что синим цветом покрашено)

Ответить

Интересный тезис) главное, что он продает икс 3

Ответить