И, кстати, к @СберМаркет претензий нет вообще никаких. Ребята работают просто прекрасно, порой, даже кажется, что перебарщивают, перезванивая и уточняя, устроит ли срок годности (в 2-3 месяца от изначальных 4-6) того или иного товара или заменить / вычеркнуть из заказа.
А вот @СберМегаМаркет это полностью противоположный опыт.
Поддержка ничего не знает и ничего не может сделать ни по какому вопросу. Для чего их вообще держат — не понятно.
Система тиккетов ущербна. Открыть обращение можно только по ПОЛУЧЕННОМУ товару (заказ отменили? товар "завис" в пути? обращение не связано с товаром? увы и ах, иди лесом.. а даже если позвонишь на ГЛ и создадут тиккет — ты никогда не узнаешь его номера, а на почту тебе придет лишь шаблонное письмо, мол "твоя заявка рассмотрена. решение в ЛК", а в ЛК ничего, ибо тиккет не привязан к товару).
Возврат производят месяцами, судя по многочисленным отзывам / жалобам, чему я склонен верить, ибо возврат фантиков "спасибо" они не могут осуществить уже вторую неделю.
Из 20+ доставок ни одной не доставили в срок.
С учетом того, как решаются рядовые вопросы (доставка / возврат — см. выше), сие заявление звучит как сарказм.
Что сбер маркет, что прочие маркеты — порой, единственный вариант купить товар в каком-нибудь Зажопинске по вменяемой цене.
В первый же день публикации почты smm@, на нее были отправлены скриншоты заказа, чеки, подробное описание и вот это вот все.
Не звонили.
Подозреваю, что это просто совпадение, что людям, получившим отмену на СММ позвонили по заявкам от 3.12.
Обзвон от @СберМегаМаркет — это что-то на грани фантастики. Не удивлюсь, если дозвониться вообще ни до кого "не удастся".
Пара примеров из опыта покупки на СММ:
Пример 1. День 1. Заказ товара
День 5. "Передано в службу доставки" на СММ, "ожидание передачи в ТК" на сайте ТК
День 12. Статусы те же, звонок в ТК — "не передали", звонок продавцу(!) — "отгрузили еще в День 2", звонок в @СберМегаМаркет — "все отлично, я вижу треккинг, сегодня должен статус поменяться, ждите".
День 12 (спустя 3 часа). "Отменена" доставка на СММ. Звонок на ГЛ — "фура перевернулась"
Пример 2. День 1. Заказ получен, спустя 15 дней (при первом использовании) обнаружен брак. Создано обращение.
День 2. Получен возврат от продавца, им же в обращении добавлен чек возврата и просьба к СММ вернуть спасибо-бонусы (заказ был оплачен частично ими).
День 8. Обращение закрыто с формулировкой "Мы так и не получили от вас ответа Пока что мы ненадолго приостановим работу по вашему обращению. Когда вам снова потребуется наша помощь, просто ответьте в этом чате, и специалист с вами свяжется."
Я это к чему...
Заявление от @М.Видео-Эльдорадо , мол, @СберМегаМаркет всех обзвонит и все будет хо-ро-шо, звучит крайне смешно, учитывая, что СММ не в силах нормально работать со штатными заказами.
Оговорка, мол "недозвон = сам дурак" + опыт покупок на СММ намекает, что недозвонятся примерно до всех ;)
Ответ, мол СММ будет звонить после того как решит некую техническую сторону вопроса — вообще обсурдно, учитывая количество проблем технического характера прямо сейчас присутствующих на сервисе. Ощущение, что технических специалистов там нет совсем.
Ну а вообще — забавно.
Самое простое решение "обзвонить (добавить в начало очереди обзвона по собранным заявкам) всех, написавших на smm@ и предоставивших чеки / скриншоты" @М.Видео-Эльдорадо почему-то отмели в пользу а-ля "вам позвонит СММ, но позвонит только 1 раз, и позвонит тогда, когда решит техническую сторону вопроса"...
Почему наши компании "оподливившись" выбирают утопать в негативе вместо вин-вин решения — загадка.
Со скидкой — значит уценка. А вы новую заказывали. О вас же заботятся. *sarcasm*
Не сделают сегодня по чужим "шишкам" — сделают выводы завтра после набивания собственных..
Ждем-с
Полностью поддерживаю. Есть пачка отменнных заказов, по ним есть пачка писем на smm@, есть партия консолей в наличии (03.12 был сбор заявок).
Есть же простое и понятное решение, лежащее вот прям на поверхности — обзвонить без всяких заявок и вне очереди людей, написавших на указанный ящик и предоставивших скан чека / скриншот отменнного заказа в момент, когда он еще был подтвержден продавцом, предложить купить консоль, разницу компенсировать бонусными рублями.
В результате вместо почти сотни недовольных — получить почти сотню вполне себе лояльных клиентов. Причем, учитывая, что консоль — это товар далеко не первой необходимости и стоит не три копейки, то значит такие клиенты потенциально могут принести куда больше для @М.Видео-Эльдорадо , не говоря уж о репутации.
Да, придется принести жертву в виде бонусов, но, эти бонусы же еще как-то потратить надо, а это значит, люди пойдут и будут покупать товары.
Всегда думал, что @М.Видео-Эльдорадо — крупный, ответственный ритейлер, без всякой подзаборной китайщины на витринах (в 2012 купили с товарищем по стиралке в М.Видео — до сих пор обе живы и работают каждый день), с вменяемыми консультантами (ребята работающие в Эльдорадо в ТЦ Глобус, г. Киров — просто молодцы, всегда помогут, подскажут, проконсультируют и даже... выдадут оплаченный товар).
У нас в городе (~70к населения) нет ни красных, ни зеленых (ближайший магазин @М.Видео-Эльдорадо в 40км). Только DNS со своим DEXPом и ПВЗ всяких озонов с вайлдберизами. 20.11 узнал, что открывается магазин Эльдорадо, подумалось "ну вот, наконец-то будет нормальный магазин техники, никакого больше геморроя с доставками от ИП Пупкина и всего вот этого вот". Ан нет. Похоже, лучше уж заказывать у всяких ИП Пупкин и иже с ним, они хотя бы довозят оплаченные заказы.
За 12 лет опыта покупок через интернет, не припомню ни единого случая, чтобы вот так вот в наглую заказ отменяли, ничего не объяснив и даже не пытаясь найти компромисс. При этом тыча пальцем друг в друга, отвечая на элементарный вопрос "Кто отменил заказ?". Бесконечные сказки про "перевернувшиеся фуры" от @СберМегаМаркет и нежелание идти на контакт @М.Видео-Эльдорадо просто поражают.
Просто оставлю это здесь
Как вариант — добавление в текущий обзвон по заявкам вне очереди + компенсация разницы какими-нибудь бонусными рублями, вполне вероятны.
Поддержка @СберМегаМаркет , конечно же, утверждает, что заказ отменен @М.Видео-Эльдорадо по причине брака / повреждения / некондиции...
Уважаемый клиент!
Вас приветствует компания Эльдорадо!
Ваше обращение ID 0005773308 рассмотрено.
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Информация была проверена. Отмена заказа произошла на платформе Сбермегамаркет. Рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку данный интернет платформы. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала Ваше недовольство. Благодарим, что являетесь клиентом нашей Компании. Желаем Вам приятных покупок. Буду благодарна, если Вы оцените мою работу по обращению по письму от incident@eldorado.ru, который будет выслан Вам на электронную почту, Ваше мнение важно для меня. Если остались вопросы по обращению, прошу обратиться по номеру 8-800-250-25-25, добавочный 3524, Антипова Ирина. Надеемся на понимание.
У майков гарантия глобальная же, вродь как..
"что-то произошло с товаром", "возможно", "поврежден иди бракован"...
Возможно появится, а возможно — не появится. Может, по привлекательной цене, а может — не по привлекательной. Может, для оформления, а может — нет.
Детский сад.
Кто отменил заказы — @СберМегаМаркет или @М.Видео-Эльдорадо ?
Да, № доставки 974994316
А по теме поста @СберМегаМаркет прокомментировать ничего не желает? Например, кто отменил подтвержденные @М.Видео-Эльдорадо заказы?
ГЛ @СберМегаМаркет говорит, что отменил продавец.
ГЛ @М.Видео-Эльдорадо говорит, что отменил маркетплейс.
Кто из вас врет?
в избранное тоже не добавляется? )
Улетело письмецо. Томимся в ожидании.
Да, но в данном случае продавец — совладелец маркетплейса :)
Адовый ад
Мессадж про 85% скорее в сторону того, что как ни крути (в плане всяких программных ошибок и кривых фидов) — а ответственность за инцидент лежит на @М.Видео-Эльдорадо ... Процентов на 10 так, как минимум...
А я и не нападаю ;) Просто описываю ситуацию со стороны обывателя-клиента.
Ну и тут еще такой момент, что @СберМегаМаркет лишь на 85% @Сбер :)
Тут момент такой, что дроп товара был порционным, 2-3 раза в день, на протяжении 3 дней.
Причем, "подтверждено продавцом" лично я увидел статус только с третьего заказа, первые два отлетели в отмену после "передано продавцу".
Соответственно, заказ улетел к @М.Видео-Эльдорадо и именно они его подтвердили, и, на пятый день отменили. Отсюда и весь сыр-бор. Люди создали заказы, оплатили, получили подтверждение от продавца, и сидели спокойно, с ощущением "выполненного долга", перестав мониторить другие магазины.
Добавьте к этому факт, что многие воспользовались промокодом @СберМегаМаркет и подключили подписку ради увеличения скидки по промокоду и бесплатной доставки.
Ну и по итогу большинство получили шиш вместо консоли.
Даже если допустить, что была какая-то ошибка, программный сбой и вот это вот все — думаю, что многие согласились бы ждать следующей партии (если допускать, что действительно была запланирована какая-то поставка, которая "сорвалась"), либо полюбовно отказались бы, если бы им элементарно объяснили ситуацию, а не отменяли заказы в одностороннем порядке.
Но ведь это так сложно — обзвонить пару сотен покупателей и объяснить ситуацию, аж целых 2-3 трудодня.
Куда проще жамкнуть кнопку отмены заказа и положить на клиента с прибором. Схавает.
Спасибо за апдейт. Кстати, не думаю, что купоны были каким-то фактором для отмены, по сути, про эти купоны кричали из каждого утюга, соответственно, не удивительно, что большая часть отмененных заказов была с купонами..
Как и регион — все равно, основная масса покупателей, имеющих достаточно средств и желания будут с крупных городов..
В этом случае никто не звонил и не пытался договориться. Что и является отказом от выполнения договора в одностороннем порядке.
Если @М.Видео-Эльдорадо или @СберМегаМаркет позвонили и предложили вернуть бабки / подождать следующей партии – вопросов не было бы.