Ozon, неделя прошла. Что с приемкой? Все еще "задержка в несколько дней?"
У нас КГТ товар и чтобы поставить даже 34 позиции (как вы ехидно намекаете) хотя бы по 5 штук нам нужно отгрузить не менее 15 паллет. Подсортировывать на все кластеры хотя бы половину ассортимента - дорого и очень долго, как мы выяснили. Мы стараемся прийти к такому индексу, чтобы хотя бы не переплачивать за логистику. В продажах на маркетплейсах довольно быстро все меняется, может отключиться озон карта, появиться конкурент сильно демпингующий - поэтому планировать поставку +неделя с запасом довольно рискованно. Я все понимаю, крупная логистическая сеть и тд, и все бы ничего, если бы не индекс локализации. У вас же и хорошая аналитическая база и большой пул сотрудников. Неужели вы не ожидали наплыва отгрузок на кластеры? Вы вводите что-то новое, но не готовы к этому? Если вводите что-то подобное со штрафами для продавца (а именно так я называю надбавки к логистике), то сделайте так, чтобы все работало четко. А если не можете - не вводите. Я знаю, что сейчас проблемы с поставками у огромного числа продавцов, я читаю чаты и там только одни жалобы. Так что да, вы просто оказались не готовы. Почему мы должны платить за ваши косяки?
WB есть, но продаж сейчас больше на Ozon из-за соинвеста по карте. Естественно, сделали на него упор.
Тогда очень повезло с выборкой. Вы открыли новый лайфхак для покупателей :)
Если вы сам себе склад, смею предположить, что у вас нет огромного количества заказов ежедневно, есть смысл установить камеру и осуществлять сборку только под ней. В случае предоставления видео, Озон компенсирует убытки, это проверено не раз. Мошенник, подменивший товар, может оказаться на любом этапе цепочки - покупатель, сотрудник склада, курьер и тд. и отследить это не так то просто или предлагаете как ВБ вешать сразу все на ПВЗ? Сложнее тем продавцам, у кого большие склады, много площадок, сотрудников, большое количество заказов.
А город доставки был указан один и тот же? Цена может отличаться, если везут из другого кластера.
По-моему, это вопрос окружения и самопозиционирования. Есть ощущение, что у Вас где-то там болит по этому поводу, раз так сильно бесят такие люди и такие просьбы. В осознанной жизни практикуется вежливый отказ на подобные просьбы и не заостряется на этом внимание, принимая и понимая, а близкое окружение формируется адекватное и счастливое.
Я пару дней забирала заказа, выдают также по 4 цифрам номера!!!
Ничего удивительного, в моем пункте выдают заказы по последним 4 цифрам номера телефона. И больше ничего не нужно знать вообще. Я уже писала в поддержку и мне отвечали, что проведут беседу с сотрудниками. Прихожу через месяц - все тоже самое. Заказы более 2 т.р. точно планировать в Озон не буду.
Благодарю! Очень оперативно все решили!
Александр, добрый день! Спасибо, очень-очень ждём.
Логистика у Озон очень сильно хромает. Мы как селлеры постоянно получаем обращения от клиентов, что они очень долго ждут свой заказ, но мы на доставку никак повлиять не можем, в нашем случае, например. Одна клиентка написала по итогу, ей рассказал курьер, что крупногабарит просто из курьеров никто не хотел забирать и везти, поэтому ей постоянно переносили сроки.