Елена Костерина

+44
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У меня в Тиньков ситуация была. Акции при продаже ушли в минус.при отключённой маржинальной. Поддержка ответила.что сами виноваты.два раза продали

Так они себя так и рекламируют.поддержка 24/7. Ну тогда нужно добавить.что кроме праздников.выходных и с 8-17часоа

2

У них заявки висят не только в праздники.но и в будни. Стиль работы такой. Не решение вопроса.а откладывание. Может обращающиеся и отстанут

1

У них и на брокерском такая поддержка. Один сотрудник вопрос не решил-перекидывает другому. Другой опять спрашивает .что за вопрос. Потом перекидывают третьему.которому тоже нужно все рассказать.и т.д. Впечатление.что издеваются. И ещё фишка.перекладывание вопроса с одной даты на другую и т.д. Очень мало компетентных в поддержке.

4

Согласна с вами. Но тут ещё один аспект.Люди вновь пришедшие на биржу встретятся ещё и с неккоректной работой приложения. И с тем .что им придется общаться с поддержкой и доказывать свою правоту. В последнее время работе приложения остаётся желать лучшего

1

Если в договоре написано.дата платежа 5 числа.то в этот день до 21.00 можно внести платеж. Так сказала поддержка

Вопрос по средней так и не рещился

На брокерском счёте сделали неправильной.среднюю по $. И концов не найдешь. Каждый день обещают.что завтра вопрос решится.

1

Весь день на брокерском среднюю по доллару неправильно показывает. Сейчас вообще нельзя войти.
Как часто у вас лаги. И это лучший банк?