Вы не заплатили за адекватное отношение к клиенту,по вашему тарифу только собачье отношение

Хочу поделиться с вами очень бональной историей ,которая на мой взгляд отлично отражает насколько Яндексу плевать на вас и ваш кошелек,им важно только начать получать с вас кэш ,в любой форме.

22

Сегодня была аналогичная ситуация с доставкой Lamoda. Они везли PonyExpress и по классике, в 11:00 курьер до меня дозвониться не смог. Правда, пропущенных не было, да и странно, что у курьера лимит 1 звонок на 1 заказ и потом, видимо, талоны на звонки заканчиваются. Звонил им в поддержку, провисел минут 30, в итоге либо забирайте сами у бабушки на деревне, либо 4 числа. Сдаётся мне, что либо конкретный курьер негодяй, либо вся контора.

Ответить