Вы не заплатили за адекватное отношение к клиенту,по вашему тарифу только собачье отношение

Хочу поделиться с вами очень бональной историей ,которая на мой взгляд отлично отражает насколько Яндексу плевать на вас и ваш кошелек,им важно только начать получать с вас кэш ,в любой форме.

22

Для того, чтобы скорректировать заказ нам всегда нужно подтвердить личность пользователя, который обращается в поддержку. Поскольку речь идёт о защите персональных данных, сделать это мы можем только в личке, в любом удобном вам канале. По вашей ситуации быстрее всего поможем, если вы напишите нам напрямую личное сообщение в соцсети ВКонтакте, Twitter, Instagram или Facebook. Оставляли ссылки в предыдущем сообщении. Если неудобно общаться в социальных сетях, напишите нам в личку прямо на VC. Если вам привычнее чат, продолжим общение там.

Ответить

Спасибо ,вы помогли /на ситуацию повлияли ,колонка получена .

Ответить